branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Роман Миловацкий
Подписаться на Telegram-канал

Evolute выпустит новый кроссовер вместо минивэна

Из модельного ряда российской компании Evolute исчез минивэн i-Van, но на его месте появился новый кроссовер C+
Фото: Evolute
Фото: Evolute

Российская компания Evolute может отложить выпуск электрического минивэна i-Van. Об этом пишет «Российская газета». Отечественный бренд электромобилей обновил модельную линейку. На официальном сайте вместо информации об i-Van появились данные о новом автомобиле SUV C+.

Autonews направил запрос в пресс-службу компании. Представители Evolute рассказали, что минивэн в данный момент проходит адаптацию для российского рынка. Его производство начнется в скором времени. Информацию о новом кроссовере C+ стоит ждать не раньше 2023 года.

Сейчас в модельном ряде российского бренда представлены седан i-Pro, кроссовер i-Joy и кросс-купе i-Jet. Последний автомобиль должен появиться в продаже в ближайшее время.

О создании марки Evolute было объявлено еще в марте 2022 года. Инициаторами выступили Минпромторг, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест». В октябре компания объявила о старте продаж.

Фото: Autonews.ru Тест-драйвы 22 ноября 2022 О, беззаряженный! Тест-драйв электромобиля Evolute i-Pro
Evolute I-Joy Evolute 18 ноября 2022 В салонах официальных дилеров появились первые кроссоверы Evolute I-Joy

Кроссовер i-Joy получил электродвигатель мощностью 163 л.с., а также аккумулятор емкостью 53 кВт·ч с запасом хода на 407 км. Автомобиль оснащен разъемом CCS Combo Type 2, через который можно заряжать электромобиль медленным переменным и быстрым, постоянным током. Время зарядки варьируется от 35 минут до 7,5 часа — в зависимости от силы тока и температурных условий.

Седан Evolute i-Pro — это адаптированный китайский Dongfeng Aeolus E70. В движение седан приводит 150-сильный электромотор на передней оси, который питается от 53-киловаттной тяговой батареи. Паспортный запас хода на одной зарядке составляет 433 км по циклу NEDC, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с.

Ранее Autonews протестировал электрический седан в российских условиях.