Столичные власти прокомментировали планы по производству автомобилей на заводе «Москвич» и будущим продажам.
«Многие мои знакомые, которые работают в правительстве Москвы, рассматривают кроссовер «Москвич» как машину для ежедневных рабочих поездок. С учетом сегодняшней ситуации на рынке мы думаем, что автомобиль будет востребован», — цитирует «Коммерсант» вице-мэра и главу Дептранса Москвы Максима Ликсутова.
Сейчас на заводе осуществляется крупноузловая сборка кроссоверов. В 2023 году, предприятие планирует выпустить 50 тыс. автомобилей. По мнению властей, кроссоверы будет пользоваться спросом у сервисов каршеринга и такси, а также у частных клиентов и корпоративного сегмента.
По словам Ликсутова, сервисы такси и каршеринга получат в лице автопроизводителя партнера с локальным производством, наличием компонентов, а также сервисной базой, с возможностью реагировать на новые потребности бизнеса.
Говоря о дальнейших планах развития предприятия, вице-мэр ответил, что «Москвич» намерен выпустить электромобиль на российской платформе к 2025 году. Разработка будет осуществляться на базе R&D-центра компании КамАЗ. Также, для повышения уровня локализации, часть автокомпонентов для «Москвичей 3» будут производить на новом заводе «Альфа Автоматив Техноложиз» в районе Бирюлево Западное. Помимо этого, глава Дептранса добавил, что на «Москвиче» уже думают о разработке электроседана.
В конце декабря «Москвич» объявил цену на свой первый после возрождения марки автомобиль. Стоимость кроссовера составит 1,97 млн руб. без учета возможных скидок. Эксперты и аналитики сомневаются, что кроссовер будет пользоваться большим спросом у частных покупателей, так как в этом ценовом диапазоне можно выбрать автомобиль классом выше.