Первый тест-драйв нового российского кроссовера «Москвич 3» состоялся в столице. Раскрываем новые факты про автомобиль.
В «Москвич 3» нет российских элементов. Пока
При производстве в Китае и последующей сборке в Москве не было использовано никаких отечественных элементов, кроме системы ЭРА-ГЛОНАСС. Эмблемы «Москвич» и шильдики также делают в Китае. Но это скоро исправят. Программа локализации стартует в следующем году одновременно с расширением производства. Специалисты должны освоить широкий набор российских комплектующих, наладить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой.
В автомобиле «Москвич 3» нет обогрева
Пока у автомобилей «Москвич 3» отсутствует подогрев кресел: этой функции нет даже для водительского места и у переднего пассажира. Объяснить это просто: модель JAC JS4 производят в Китае, там же машины разбирают и доставляют в Россию. Получается, что в Китае теплая опция для такого бюджетного автомобиля просто не предусмотрена.
Этот принципиальный момент для российских автомобилистов на заводе намерены исправить. Так, в рамках проведения адаптации модели к российским условиям первым этапом как раз и планируется сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню.
У него богатая базовая комплектация
В списке: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP.
Названы цены на базовую модель и версию с вариатором
Автомобиль стоит от 1,97 млн руб. с «механикой» и на 50–90 тыс. руб. дороже с вариатором.
Для машины предложат пять цветов
В палитре будут белый, красный, голубой, серый и черный цвета.
Машину рассматривают для работы в такси и каршеринге
Столичные власти считают, что кроссоверы будут пользоваться спросом у сервисов каршеринга и такси, а также у частных клиентов и корпоративного сегмента.
Бонус
«Москвич» намерен выпустить электрокроссовер на российской платформе к 2025 году. Московские власти уже думают о разработке электроседана.