Российский автопроизводитель «Соллерс» сообщил о возобновлении работы завода в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане после новогодних праздников. Об этом Autonews.ru рассказали в пресс-службе компании. Сейчас мощности производственной площадки готовят к производству автомобилей по технологии полного цикла.
«Запущен процесс по модернизации и настройке оборудования, выстраиваются технические и технологические решения, необходимые для получения высокоточного продукта, а также обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов», — говорится в сообщении.
Напомним, на мощностях предприятия в 2022 году началась сборка легковых коммерческих автомобилей Sollers Argo и Sollers Atlant. Автомобили призваны заменить фургоны Ford Transit, которые «Соллерс» выпускал на заводе в Татарстане до ухода Ford с российского рынка. Старт продаж начался в декабре прошлого года
Sollers Atlant — автомобиль полной массой от 2,5 до 4,2 т. В гамме моторов два дизельных двигателя объемом 1,9 или 2,7 л и мощностью 139 или 150 л.с. соответственно. Грузовик получил систему заднего привода и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Sollers Argo — компактный автомобиль для внутригородских перевозок грузов до 1 т. Автомобиль имеет полную массу от 2,5 до 3,5 т и предлагается с дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и 285 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат также работает совместно с шестиступенчатой механикой.
Ранее Autonews.ru сообщал о планах «Соллерс» по перезапуску производственной площадки Mazda во Владивостоке, которую российский производитель купил у японского концерна за €1. До ухода Mazda на мощностях завода осуществлялась сборка кроссоверов CX5 и CX9. В «Соллерс» намерены начать производство автомобилей новых партнеров, которые станут заменой японским кроссоверам.