Партия электрических седанов Weltmeister E5 появилась у автодилера в Челябинской области. За автомобиль в комплектации Comfort придется заплатить 2,95 млн руб. Примерно по такой же цене на российском рынке продается отечественный электрокар Evolute i-Pro. Его розничная цена без учета возможных скидок на официальном сайте указана 2,99 млн. руб.
Габариты электромобилей практически одинаковые. Китайский седан оказался немного массивнее: 4718×1838×1535 мм против 4680×1720×1530. Размер колесной базы Weltmeister E5 составляет 2810 мм, Evolute i-Pro — 2700 мм.
Под капотом Weltmeister E5 расположен 163-сильный электромотор 240 Н·м крутящего момента, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Переднеприводный седан разгоняется с нуля до сотни за 8,9 с, а максимальная скорость, которую автомобиль способен развить, ограничена 170 км/ч.
В движение российский седан i-Pro приводит электрический агрегат мощностью 150 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 с, а топовая скорость составляет 145 км/ч. Привод также передний.
Емкость батареи Weltmeister E5 равна 58,6 кВт⋅ч, заявленный запас хода — 505 км. Отечественный электрокар на одном заряде способен проехать 433 км (по циклу NEDC), а для полной зарядки аккумулятора емкостью 53 кВт⋅ч потребуется 8,5 часа.
В оснащение электроседана из КНР вошел запуск двигателя с кнопки, задний парктроник, система помощи при торможении, датчик давления в шинах, а также системы выбора режима движения. В салоне установлена электронная приборная панель и мультимедийная система с ЖК-экраном, а температура регулируется с помощью однозонного климат-контроля.