Со сложностями в приобретении отечественного фургона УАЗ-452 «Буханка» в пассажирской версии у московских дилеров столкнулся корреспондент Autonews.ru. В первом автосалоне, куда корреспондент обратился под видом покупателя, машины не оказалось в наличии ни в версии «Комби», ни в модификации «Фургон остекленный». Менеджер торговой компании затруднился назвать причины нехватки машин, однако пообещал, что автомобили должны появиться в автосалоне примерно в марте.
Аналогичная ситуация сложилась у их коллег на севере столицы. Пассажирских «Буханок» в наличии у них не оказалось. По словам сотрудника автосалона, новые «Буханки» вновь появятся в продаже в начале весны.
В третьем шоу-руме УАЗа в Москве удалось найти нужный пассажирский фургон. По словам продавца, у них остался только один пятиместный фургон версии « Комби», который стоит 1 350 000 руб.
В самом УАЗ информацию о дефиците популярных фургонов не подтвердили. По словам представителя компании, «автомобили вполне есть в наличии» и предложил убедиться в этом на онлайн-витрине УАЗа. Судя по данным сервиса, пассажирские фургоны УАЗ в Москве действительно остаются в наличии.
Правда найти их можно только в единственном автосалоне в районе МКАД. Там оказались как пятиместные, так и семиместные версии пассажирских фургонов. Цены на модель стартуют от 1 300 000 руб.
Впрочем, в регионах с наличием таких машин дела обстоят несколько лучше. Например, в крупном дилерском центре Челябинска нет никаких проблем с покупкой пятиместной версии «Буханки» в модификации «Комби». Цены — 1 300 000 руб. При этом машина в версии «остекленный фургон» у них осталась в одном экземпляре.
В Санкт-Петербурге в дилерском центре машины также оказались в наличии. Однако продавец порекомендовал не затягивать с покупкой, так как «автомобили очень быстро разбирают». Похожая ситуация сложилась в Перми. Пяти- и семиместные «Буханки» в версии «Комби» в наличии у крупного местного дилера есть., а вот остекленных фургонов продавец предложить нам не смог.
УАЗ-452 «Буханка» выпускают уже более полувека (с 1965 года) без существенных технических, а также внешних изменений и до сих пор пользуется популярностью в России. Нынешняя «Буханка» укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобили из семейства СГР («старый грузовой ряд») начинаются от 907 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что у дилеров закончились новые Lada Vesta.