Китайская компания Voyah (принадлежит государственной корпорации Dongfeng) в мае представит премиальный седан Zhuiguang для России, передает корреспондент Autonews.ru, присутствовавший на пресс-конференции бренда в Москве.
Электрический Voyah Zhuiguang — полноразмерный седан, дебютировавший в Китае еще в 2022 году, однако на местный рынок машина еще не попала. Внешность автомобиля выполнена в корпоративной стилистике бренда, и во многом пересекается с кроссовером Free. Габариты: 5 088 мм в длину, 1 970 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Колесная база — 3 000 мм. Таким образом, по размерам Voyah оказался чуть больше Porsche Panamera.
Для работы автопилота второго уровня по всему кузову расположили 31 датчик, 12 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Изображение от камер можно вывести на один из трех 12,3-дюймовых дисплеев, расположенных на передней панели в салоне.
Voyah Zhuiguang построен на оригинальной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), на которой базируется вседорожник Free и минивэн Dreamer. Силовая установка состоит из двух электромоторов, размещенных на обеих осях. Суммарная мощность составляет 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента, что позволяет достигать первой сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Позже планируется представить и последовательно-гибридную комплектацию с ДВС, который будет использоваться в качестве генератора для батареи.
На выбор производитель предоставляет две батареи емкостью в 82,1 и 108,7 кВт*ч. Запас хода варьируется от 580 до 730 км на одной зарядке по китайской методике CLTC. Кроме того, обе батареи поддерживают технологию быстрой зарядки, благодаря чему за 10 минут их можно пополнить примерно на 230 км пробега.
Китайские цены на Voyah Zhuiguang уже известны. Стартуют они с отметки в 322 900 юаней (3,3 млн. рублей по актуальному курсу). За самые дорогие исполнения придется выложить 432 900 юаней (4,5 млн. рублей). Российские цены должны назвать позднее.
Напомним, официальным импортером бренда в России является липецкая компания «Моторинвест», также занимающаяся производством электромобилей Evolute.