Концерн BMW официально представил обновленные версии кроссоверов X5 и X6. Их производство стартует уже в апреле этого года.
Главным стало обновление всей линейки силовых агрегатов. Базовый бензиновый трехлитровый мотор с рядным расположением шести цилиндров стал мощнее на 40 л.с. и теперь выдает 375 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч для каждого из автомобилей до 5,2 секунды.
Этот же силовой агрегат теперь служит основой для подзаряжаемого гибридного привода. Вместе с электромотором он выдает уже 483 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Емкость тяговой батареи увеличилась до 25,7 киловатт-часов, а общий запас хода на чистой электротяге вырос на 16 км до 64 километров.
На вершине моторной гаммы остается двигатель V8, оснащенный 48-вольтным «мягким» гибридным приводом. Эффективность этой версии также возросла. Отныне отдача мотора составляет 523 л.с., из которых 12 л.с. приходится на электротягу.
Кроссовер X5 и кросс-купе обновились и внешне. Машины получили новую головную оптику и задние фонари, новые передние решетки. Из интересного, для X5 теперь в качестве опции предлагается подсветка передней решетки, тех самых фирменных «ноздрей». А у X6 прежде опционный М-пакет стал частью стандартного оснащения.
Некоторые изменения произошли и в салоне. Так, оба автомобиля получили новые передние панели с большим изогнутым дисплеем, растянувшимся во всю ширину салона. Из остальных изменений стоит отметить дальнейшее совершенствование систем активной помощи водителю, совокупность которых является предтечей автопилота.
Пока представлены только версии для Северной Америки. Ожидается, что европейские варианты также получат дизельные силовые установки.