До конца 2023 года китайский автомобильный бренд OMODA намерен выйти на 25 новых рынков. Об этом сообщили представители компании во время встречи с журналистами, передает корреспондент Autonews.ru.
Первым экспортным рынком для OMODA стала Россия, где уже стартовали продажи кроссовера OMODA C5. Вскоре продуктовую линейку бренда на российском рынке пополнит седан OMODA S5, который ранее уже заметили на одной из парковок в Москве. До конца 2023 компания войдет в новый сегмент экологически чистых транспортных средств с новым электрокаром.
«Россия является для нас одним из приоритетных рынков, поэтому многие передовые решения мы впервые презентуем именно российским поклонникам нашей продукции», — сказал директор департамента по исследованию, разработкам и развитию бренда OMODA Сяохун Хоу.
Вслед за Россией компания расширила свое присутствие на рынке Мексики, а в марте 2023 года список экспортных стран пополнили Индонезия, Австралия и Турция. Для потребителей разных рынков продукция OMODA не будет отличаться ни позиционированием, ни дизайном.
Тест-драйв Omoda C5 AWD можно прочитать на Autonews.ru.