В компании Chery International снижать цены на автомобили в России не планируют. Об этом сообщил глава компании Chery International Чжан Гуйбин журналистам в кулуарах Шанхайского автосалона. По его словам, предприятие будет бороться за клиентов без участия в так называемых ценовых войнах и без захвата доли на рынке с помощью демпинга.
«Я надеюсь, что мы будем делать наши автомобили конкурентными и удерживать свои позиции на рынке без участия в ценовых войнах, мы не будем снижать нашу маржинальность или маржинальность работы наших дилеров. Поэтому наша задача — выстроить работу таким образом, чтобы мы могли наращивать долю на рынке не за счет демпинга, не исключительно за счет ценовой политики. Нам нужно, чтобы в головах клиентов Chery заняла место моделей Volkswagen и Toyota, заместить ими те бренды. Я надеюсь, что не ценовая политика станет нашим основным оружием в борьбе с конкурентами», — отметил он.
Цены на аналогичные модели в России и Китае могут отличаться: доехав до России некоторые прибавляют в цене 500 тыс. руб. и более. К примеру, если Chery Tiggo 8 Pro в Китае стоит от 1,3 млн руб. в переводе на рубли, то в России — уже от 2,8 млн руб. Geely Tugella в Китае предлагается по ценам от 1,51 млн руб., а в России — от 3,5 млн руб., за Haval в Китае нужно будет отдать от 0,9 млн руб., а в России – от 1,19 млн руб., Chery Tiggo 7 Pro в Китае стоит от 1,2 млн руб., а в России модель предлагается по цене от 2,3 млн руб.
Как анонимно объяснили корреспонденту Autonews.ru представители ряда китайских брендов, такое подорожание, в частности, связано с получением сертификации для России — проведением краш-тестов и установки системы ЭРА-ГЛОНАСС
На вопрос Autonews.ru о факторах, влияющих на стоимость автомобилей из Китая, Чжан Гуйбин не ответил. При этом он привел в пример работу в России бренда Exeed, который позиционируют как премиальную марку. По его словам, позиционирование и признание этого бренда среди потребителей улучшилось. И в этом сегменте «потребители готовы заплатить более высокую цену за более совершенные продукты».
Как добавил Чжан Гуйбин, компания продолжит расширять зарубежный бизнес, компенсируя естественные колебания обменных курсов разных стран.
Ранее сообщалось, что Mercedes, BMW, Porsche и Bentley представили на Шанхайском автосалоне свои флагманские модели. Попасть в Россию они могут только по параллельному импорту.