Марка Mercedes представила новое поколение модели E-Class. Производитель позиционирует данную модель как «мост» между классическим прошлым и цифровым будущем.
Внешне на себя обращают внимание выдвижные ручки, а салон сделан в формате «стеклянной кабины», когда все приборы и управление второстепенными функциями осуществляется через тачскрины. Mercedes позиционирует новый E-Class как самый кастомизируемый автомобиль в своей истории с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента.
В частности, клиент сможет использовать устройства Apple, включая «умные» часы в качестве ключа от автомобиля.
На момент запуска новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идет о «мягких гибридах» с маломощными, 20-сильными электродвигателями.
Обе версии предлагаются только с полным приводом. Младшая, E 350, теперь оснащается двухлитровой турбочетверкой на 259 л.с. За доплату предлагается также версия E 450. Она оснащена трехлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью уже 380 л.с.
Mercedes E-Class десятилетиями оставался самой популярной моделью марки, занимая промежуточную нишу между дорогими премиальными седанами S-Class и более демократичными компактными моделями. Сейчас популярность таких седанов оказалась под угрозой в связи с ростом спроса на кроссоверы.
Отличительной чертой Mercedes E-Class последних десятилетий стала лучшая в мире аэродинамическая эффективность. Предыдущая модель обладала коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,23. Новая генерация не смогла улучшить, но сохранила данный показатель, который все еще является одним из наиболее выдающихся в классе.
Как ранее сообщал Autonews.ru, марка Mercedes официально покинула Россию, прекратила сервисную поддержку и передала свой завод в Подмосковье и права на обслуживание проданных машин российской ГК «Автодом». Кроме того, с 25 апреля у российских клиентов перестало работать даже фирменное приложение по управлению функциями автомобилей Mercedes.