branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости компаний Денис Иванов
Подписаться на Telegram-канал

Hongqi приходит в Россию: все подробности о самой престижной марке Китая

В России скоро начнутся продажи автомобилей марки Hongqi, соперничающей с лучшими представителями немецкого, английского и американского автопрома. Что будет продавать Hongqi в России и почему эти автомобили такие крутые
Hongqi приходит в Россию: все подробности о самой престижной марке Китая

Для премиальных марок история имеет огромное значение. Ведь создать хороший автомобиль мало — нужно, чтобы потенциальные покупатели понимали философию бренда и те ценности, которые он несет. И у Hongqi с этим все в порядке.

Марка Hongqi была основана в далеком 1958 году — по-русски она правильно произносится как «Хончи», а переводится как «Красное знамя». Создателем Hongqi стал могучий концерн China FAW Group, который стоял у истоков китайской автомобильной промышленности.

История + технологии

Исторически Hongqi выпускала престижные машины исключительно для высших чиновников Поднебесной, именно автомобили этой марки можно было видеть во время китайских государственных праздников, на парадах и во время визитов высокопоставленных гостей КНР. Например, на седане Hongqi передвигался лидер Китая Си Цзиньпин во время своего недавнего визита в Москву.

Фото: Hongqi
Фото: Hongqi

Долгое время Hongqi были доступны только китайским чиновникам, но в прошлом десятилетии началась трансформация компании: в Hongqi пришел бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который привнес неповторимый стиль в облик машин. Кроме того, начался выпуск новых моделей, которые поступили в открытую продажу. Успех компании превзошел все ожидания — в период с 2017 по 2021 годы продажи Hongqi выросли в 63 раза: с 4700 до более чем 300 тыс. автомобилей!

Одновременно с ростом продаж началась экспансия на зарубежные рынки. На данный момент бренд Hongqi уже известен в Норвегии, Дании, Нидерландах, Израиле, ОАЭ, Саудовской Аравии и других странах. А в 2023 году Hongqi выйдет и в Россию, которая может в перспективе стать крупнейшим экспертным рынком для марки.

«Наш бренд построен на тех же принципах, которые мы видим в своих клиентах и партнерах. Это терпение, трудолюбие и приверженность своим ценностям, — отметил директор по продажам подразделения «Хончи Рус» ООО «ФАВ — Восточная Европа» Иван Савельев. — Мы понимаем, что успех не приходит вдруг, для этого требуются годы самоотверженной работы и настойчивости. Бренд Hongqi имеет богатую историю, и каждая машина, которую мы производим, — свидетельство нашей целеустремленности и компетентности китайской автоиндустрии. Мы потратили годы, чтобы довести до совершенства результат нашего труда и наладить все процессы, до предела расширяя границы возможного».

Фото: Hongqi
Фото: Hongqi

4 модели для России

В самом ближайшем будущем Hongqi откроет в России первые 12 дилерских центров, которые будут расположены в крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и Сочи. Причем, к выбору партнеров относятся с большим трепетом — дилерство может получить только компания с опытом, которая умеет работать с премиальными брендами, имеет широкую клиентскую базу и необходимые ресурсы для долгосрочного развития. Речь идет, например, о таких дилерских сетях, как «Панавто», «Авилон», «Ключавто» и другие.

Сначала в России начнется продажа флагманских моделей: роскошного седана Hongqi H9 и огромного Hongqi E-HS9, длина которого больше 5,2 метра. В течение месяца появятся и другие автомобили: седан H5 New и полноприводный внедорожник HS5.

Фото: Hongqi
Фото: Hongqi

Флагманы марки

Отдельного внимания заслуживает полноприводная модель E-HS9. Это первый на рынке люксовый внедорожник с экологически чистым электрическим двигателем. Автомобиль оборудован сразу двумя моторами мощностью 160 кВт и 245 кВт, время разгона до 100 км/ч — всего 4 секунды. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах — 510 км (цикл NEDC), а благодаря станциям быстрой зарядки всего за 10 минут батареи можно будет «заправить» для преодоления 100 км пути.

Причем E-HS9 способен удивить не только современными двигателями и умопомрачительной динамикой, но и оснащением. Например, он имеет пневматическую подвеску с интеллектуальной системой управления амортизаторами и возможностью регулировки дорожного просвета (максимальный клиренс — впечатляющие 237 мм), систему контроля качества воздуха в салоне, 10 подушек безопасности, матричные светодиодные фары, раздельные кресла второго ряда с подставкой для ног.

Фото: Hongqi
Фото: Hongqi

А еще Hongqi E-HS9 оснащается продвинутым адаптивным круиз-контролем с возможностью самостоятельного торможения в случае опасности, системой автоматической парковки, креслами с вентиляцией и массажем, 4-зонным климат-контролем, огромным панорамным люком и многими другими опциями.

Впечатляет и заднеприводный премиальный седан Hongqi H9 с двухцветным дизайном кузова. Автомобиль оборудован так называемым «мягким» гибридным двигателем (2,0Т + 48V), подвеской с интеллектуальной системой управления амортизаторами, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), скрытыми дверными ручками.

Ценности и имидж

Седан H5 New и полноприводный внедорожник HS5 будут чуть меньше своих старших братьев. Если H9 соперничает с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, то H5 New сравним с Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и другими среднеразмерными премиальными седанами. И не только по габаритам, но и по комфорту в салоне и количеству современных высокотехнологичных решений.

Фото: Hongqi
Фото: Hongqi

«В 2023 году мы планируем в первую очередь донести до российской аудитории ценности легендарного бренда Hongqi, утвердить за этими автомобилями имидж премиальных продуктов и занять достойную нишу в премиальном сегменте автомобильного рынка РФ. Поэтому нам важно обеспечить клиентов высококлассным сервисом, гарантируя им качественное послепродажное обслуживание и стабильность поставки запчастей на премиальном уровне», — пояснила г-жа Чжан Синьлунь, директор Hongqi по Восточной Европе.

Для этого уже сейчас в Подмосковье создается большой центральный склад, а персонал первых партнеров бренда уже прошел тренинги по продажам и обслуживанию автомобилей. Причем в Hongqi прекрасно понимают, что обучение в данном случае — не разовое мероприятие. Оно будет проходить регулярно — именно в постоянном стремлении к совершенству и есть главный принцип марки.

Реклама. ООО «ФАВ — Восточная Европа»

ЕРИР токен 4CQwVszH9pSaqBYk9HF