Японская компания Infiniti начала масштабный ребрендинг и представила новый логотип, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Логотип Infiniti изменился в четвертый раз за всю историю бренда. Он по-прежнему обозначает устремленную к горизонту дорогу, но на этот раз его линии стали более тонкими, а интервал между буквами в названии марки изменился.
Кроме того, в Infiniti анонсировали появление на своих автомобилях логотипов с подсветкой. Новая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда.
Также японская компания обновит оформление фирменных автосалонов. Их новый внешний вид вдохновлен японской философией дизайна. Одним из главным новшеств станет особый аромат внутри автосалонов Infiniti, который представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По мнению автопроизводителя, этот запах должен ассоциироваться у посетителей с японским брендом.
Поставки новых автомобилей Infiniti в Россию прекратились в марте 2022 года, а официальный уход с российского рынка состоялся в ноябре того же года. В России продавали кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80. В планах у компании был и запуск продаж модели QX60.
Ранее Autonews.ru сообщал, что у российских владельцев Infiniti перестали работать мобильные приложения. Такие сервисы позволяют отслеживать местоположение машины, дистанционно ее открывать и запускать двигатель.