Немецкая компания Opel представила обновленный логотип, который получат все машины бренда с 2024 года, говорится в сообщении ее пресс-службы.
Фирменная молния в логотипе сохранилась, однако теперь она разделена по центру и выполнена в более минималистичной редакции. «Логотип не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и выражает наше стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хюттль.
Новый логотип станет центральным элементом в фирменной стилистике Opel Compass. Начиная с 2024 года немецкий автопроизводитель постепенно внедрит обновленную эмблему на все свои машины.
До этого компания меняла логотип в 2020 году. Тогда немцы решили отказаться от трехмерной эмблемы, изменили дизайн молнии и фирменный шрифт.
На данный момент модельный ряд Opel состоит из компакта Rocks, хетча Corsa, семейств Astra и Insingnia, кроссоверов Mokko и Crossland, минивэнов Combo и Zafira, а также коммерческих моделей Vivaro и Movano.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Opel представил обновленный хетчбэк Corsa шестого поколения. Модель получила иной дизайн передней части и новые виды силовых установок.