Сегодня многие водители, чтобы продлить жизнь своего автомобиля, наносят дополнительный антикор на кузов автомобиля. Об особенностях антикоррозийных средств Autonews.ru рассказал собственник кузовных автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.
«По типам составов для антикора есть две группы: твердеющие мастики для открытых частей кузова и составы на основе масел и воска для скрытых полостей. Они содержат преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии. Составы не высыхают, покрывают поверхность тонкой пленкой», — отметил Ярослав Кукарин.
Наиболее качественными являются европейские бренды. Российские составы ещё отстают в рейтингах, но и среди отечественных марок можно найти достойные.
Антикоррозийная обработка рекомендуется всем новым автомобилям. Если вы купили автомобиль, то лучше провести такую процедуру сразу, до появления каких-либо очагов ржавчины. Дело в том, что завод изготовитель, независимо от марки, уделяет немного внимания такому вопросу, как антикоррозийное покрытие. Обрабатывать необходимо зоны риска: скрытые полости дверей, лонжеронов, раму, если она есть, а также днище и колесные арки, добавил эксперт.
Для подержанных машин, как правило, требуется нанесение куда большего количества антикора. При этом желательно все очаги ржавчины зачистить при помощи пескоструя. Только после этого можно наносить антикоррозийное средство.
Ранее Autonews.ru рассказывал о проблемах, которые могут возникнуть при замене лобового стекла. Неправильная установка может привести к протечкам или отказу работы некоторых датчиков.