branding imagebranding image
РБК АВТО
Фото
Подписаться на Telegram-канал

Ралли «Шелковый путь» — чем запомнилась легендарная гонка

Участники ралли «Шелковый путь» преодолели путь длиной более 5 тысяч километров. И не у всех он прошел хорошо

Сложнейший девятидневный марафон запомнился участникам сначала адской жарой, когда температура доходила до 40 градусов, и неизведанными участками в предгорьях Урала, потом рельеф сменился на быстрые грунтовые дороги с добавлением песков, а под конец экипажи столкнулись с сильными дождями. Кто стал сильнейшим в этих экстремальных условиях? Открывайте нашу фотогалерею!

Поздравить участников ралли «Шелковый путь» к стенам Московского Кремля пришли не только несколько тысяч болельщиков: награды вручали Министр спорта России Олег Матицын и руководитель гонки Владимир Чагин, легенда марафона «Дакар».
Для Владимира Васильева из класса Т1 (легковые внедорожники) ралли «Шелковый путь» становится заколдованным. Все — по прошлогоднему сценарию. Сначала — уверенное лидерство в общем зачете с самого старта гонки, огромный отрыв от соперников и, буквально на последнем рывке перед финишем, Владимир вновь переворачивает свой BMW и сходит с дистанции!
В результате победа в ралли «Шелковый путь» буквально свалилась в руки Андрея Рудского. Ему тоже пришлось понервничать из-за технических проблем, но гоночная Фортуна благоволила экипажу на багги G-Force под номером «202».
Все сложилось у Романа Русинова из команды G-Drive Racing — Роман уже выиграл множество титулов и наград в гонках на выносливость, но подтвердил свой класс и в ралли-рейдах. Второе место в дебютном «Шелковом пути» в зачете мотовездеходов — это, несомненно, успех! Победителем же в класе Т3 стал экипаж Сергей Карякин / Антон Власюк. 

Анастасия Нифонтова из команды G-Drive Racing продемонстрировала свою великолепную форму и проехала восьмой спецучасток с третьим результатом, а до поломки трансмиссии за несколько дней до этого и вовсе лидировала в этом классе.
Минимальное количество сходов на ралли «Шелковый путь» (до финиша не добралось лишь несколько экипажей, в основном, из-за аварий) — во многом заслуга высокотехнологичного топлива G-Drive, которым заправлялись все участники из бензовозов сети АЗС «Газпромнефть».
Не обошлось без драмы и в классе мотоциклов. После неудачи Олега Павленко, который лидировал еще и в G-Moto Challenge, знамя подхватил Илья Щеглов, для которого «Шелковый путь» оказался второй выигранной гонкой за полгода. В феврале он уже стал первым в истории победителем зимнего ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа».
В грузовом зачете Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто» наконец-то смог опередить бело-голубую армаду коллектива «КАМАЗ-мастер»! Гонщик из Беларуси получил своего первого «Белого тигра» за победу в ралли «Шелковый путь».
Удивил своей скоростью гость из Китая — Хоннин Хоу из команды «Один пояс — один путь», который довел «КАМАЗ» до финиша на пятом месте в классе грузовиков.
Доля песчаных участков в ралли этого года была небольшой, но «Шелковый путь» не мог обойтись без сложных дюн. 
В немногочисленном классе Т2, где экипажи соревнуются на созданных на базе серийных внедорожниках, победу с большим отрывом одержал Антон Мельников за рулем Toyota Land Crusier 200.

Гонка этого года запомнилась захватывающим соперничеством, сменой лидеров и, конечно же, героической схваткой человека, техники и стихии. Мы же будем с нетерпением ждать новый «Шелковый путь» в следующем году!
Поздравить участников ралли «Шелковый путь» к стенам Московского Кремля пришли не только несколько тысяч болельщиков: награды вручали Министр спорта России Олег Матицын и руководитель гонки Владимир Чагин, легенда марафона «Дакар».
Для Владимира Васильева из класса Т1 (легковые внедорожники) ралли «Шелковый путь» становится заколдованным. Все — по прошлогоднему сценарию. Сначала — уверенное лидерство в общем зачете с самого старта гонки, огромный отрыв от соперников и, буквально на последнем рывке перед финишем, Владимир вновь переворачивает свой BMW и сходит с дистанции!
В результате победа в ралли «Шелковый путь» буквально свалилась в руки Андрея Рудского. Ему тоже пришлось понервничать из-за технических проблем, но гоночная Фортуна благоволила экипажу на багги G-Force под номером «202».
Все сложилось у Романа Русинова из команды G-Drive Racing — Роман уже выиграл множество титулов и наград в гонках на выносливость, но подтвердил свой класс и в ралли-рейдах. Второе место в дебютном «Шелковом пути» в зачете мотовездеходов — это, несомненно, успех! Победителем же в класе Т3 стал экипаж Сергей Карякин / Антон Власюк. 

Анастасия Нифонтова из команды G-Drive Racing продемонстрировала свою великолепную форму и проехала восьмой спецучасток с третьим результатом, а до поломки трансмиссии за несколько дней до этого и вовсе лидировала в этом классе.
Минимальное количество сходов на ралли «Шелковый путь» (до финиша не добралось лишь несколько экипажей, в основном, из-за аварий) — во многом заслуга высокотехнологичного топлива G-Drive, которым заправлялись все участники из бензовозов сети АЗС «Газпромнефть».
Не обошлось без драмы и в классе мотоциклов. После неудачи Олега Павленко, который лидировал еще и в G-Moto Challenge, знамя подхватил Илья Щеглов, для которого «Шелковый путь» оказался второй выигранной гонкой за полгода. В феврале он уже стал первым в истории победителем зимнего ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа».
В грузовом зачете Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто» наконец-то смог опередить бело-голубую армаду коллектива «КАМАЗ-мастер»! Гонщик из Беларуси получил своего первого «Белого тигра» за победу в ралли «Шелковый путь».
Удивил своей скоростью гость из Китая — Хоннин Хоу из команды «Один пояс — один путь», который довел «КАМАЗ» до финиша на пятом месте в классе грузовиков.
Доля песчаных участков в ралли этого года была небольшой, но «Шелковый путь» не мог обойтись без сложных дюн. 
В немногочисленном классе Т2, где экипажи соревнуются на созданных на базе серийных внедорожниках, победу с большим отрывом одержал Антон Мельников за рулем Toyota Land Crusier 200.

Гонка этого года запомнилась захватывающим соперничеством, сменой лидеров и, конечно же, героической схваткой человека, техники и стихии. Мы же будем с нетерпением ждать новый «Шелковый путь» в следующем году!
Поздравить участников ралли «Шелковый путь» к стенам Московского Кремля пришли не только несколько тысяч болельщиков: награды вручали Министр спорта России Олег Матицын и руководитель гонки Владимир Чагин, легенда марафона «Дакар».
Для Владимира Васильева из класса Т1 (легковые внедорожники) ралли «Шелковый путь» становится заколдованным. Все — по прошлогоднему сценарию. Сначала — уверенное лидерство в общем зачете с самого старта гонки, огромный отрыв от соперников и, буквально на последнем рывке перед финишем, Владимир вновь переворачивает свой BMW и сходит с дистанции!
В результате победа в ралли «Шелковый путь» буквально свалилась в руки Андрея Рудского. Ему тоже пришлось понервничать из-за технических проблем, но гоночная Фортуна благоволила экипажу на багги G-Force под номером «202».
Все сложилось у Романа Русинова из команды G-Drive Racing — Роман уже выиграл множество титулов и наград в гонках на выносливость, но подтвердил свой класс и в ралли-рейдах. Второе место в дебютном «Шелковом пути» в зачете мотовездеходов — это, несомненно, успех! Победителем же в класе Т3 стал экипаж Сергей Карякин / Антон Власюк.  Анастасия Нифонтова из команды G-Drive Racing продемонстрировала свою великолепную форму и проехала восьмой спецучасток с третьим результатом, а до поломки трансмиссии за несколько дней до этого и вовсе лидировала в этом классе.
Минимальное количество сходов на ралли «Шелковый путь» (до финиша не добралось лишь несколько экипажей, в основном, из-за аварий) — во многом заслуга высокотехнологичного топлива G-Drive, которым заправлялись все участники из бензовозов сети АЗС «Газпромнефть».
Не обошлось без драмы и в классе мотоциклов. После неудачи Олега Павленко, который лидировал еще и в G-Moto Challenge, знамя подхватил Илья Щеглов, для которого «Шелковый путь» оказался второй выигранной гонкой за полгода. В феврале он уже стал первым в истории победителем зимнего ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа».
В грузовом зачете Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто» наконец-то смог опередить бело-голубую армаду коллектива «КАМАЗ-мастер»! Гонщик из Беларуси получил своего первого «Белого тигра» за победу в ралли «Шелковый путь».
Удивил своей скоростью гость из Китая — Хоннин Хоу из команды «Один пояс — один путь», который довел «КАМАЗ» до финиша на пятом месте в классе грузовиков.
Доля песчаных участков в ралли этого года была небольшой, но «Шелковый путь» не мог обойтись без сложных дюн. 
В немногочисленном классе Т2, где экипажи соревнуются на созданных на базе серийных внедорожниках, победу с большим отрывом одержал Антон Мельников за рулем Toyota Land Crusier 200. Гонка этого года запомнилась захватывающим соперничеством, сменой лидеров и, конечно же, героической схваткой человека, техники и стихии. Мы же будем с нетерпением ждать новый «Шелковый путь» в следующем году!