Иранская компания SAIPA раскрыла оснащение седанов Shahin, предназначенных для экспорта в Россию, сообщает издание Charkhan.com.
По информации источника, первыми странами, куда должны попасть флагманские седаны Shahin, станут Россия и Белоруссия. Несколько позже автомобили начнут экспортировать и в Ирак. Впрочем, конкретных сроков по поставкам в перечисленные страны пока не называется.
На российском рынке SAIPA Shahin будут доступны с двумя видами силовой установки. В первом случае это будет восьмиклапанный 1,5-литровый турбодвигатель М15ТС мощностью 110 л.с. и 178 Н·м крутящего момента, который работает вместе с бесступенчатым вариатором.
Вторым двигателем станет 1,6-литровый атмосферный ME16, созданный на основе Peugeot EC5. Он дебютировал на автомобиле Pars Khodro Cadilla L90 (модернизированный Renault Logan первого поколения). Мощность — 115 л.с. и 147 Н·м крутящего момента. Однако для Shahin его отдачу уменьшили до 111 л.с. и 145 Н·м момента. Работает силовой агрегат в связке с шестиступенчатым «автоматом» от китайской компании DAE.
В оснащение SAIPA Shahin на российском рынке в том числе войдет круиз-контроль, бесключевой доступ, мультимедийная система с диагональю 10 дюймов, камера заднего вида, люк в крыше, антиблокировочная система (ABS) и кондиционер. Кроме того, специально для рынка России машину планируют оснастить подогревом зеркал и передних сидений.
За комментариями корреспондент Autonews.ru обратился к официальному импортеру SAIPA в России, однако на момент публикации они не были получены.
Ранее Autonews.ru сообщал, что поставки иранских автомобилей SAIPA отложили на конец июля. На данный момент машины проходят процедуру получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).