После премьеры новой модели Toyota Land Cruiser в Северной Америке компания рассекретила и версию внедорожника для европейского рынка. Как и ожидалось, в большинстве стран он сохранит приставку Prado к названию.
Если в США и Китае для машины предусмотрен единственный вариант гибридной силовой установки мощностью 330 л.с., то европейцам сохранят 2,8-литровый турбодизель мощностью 204 л.с. Этот же мотор предложат и на рынке Австралии.
Кроме того, для Восточной Европы и ряда других стран оставят и 2,7-литровую атмосферную «четверку» мощностью 163 л.с. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию.
Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л.с. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту.
Продажи Land Cruiser Prado в Европе стартуют раньше, чем в Америке, — уже осенью 2023 года. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию. Причем характеристики последней могут отличаться от американского варианта.
Ранее Autonews.ru писал о том, что одновременно с премьерой совершенно нового Prado Toyota в очередной раз обновила и классический утилитарный внедорожник Land Cruiser 70.