branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые ненадежные подержанные хетчбэки. Список

Названы самые проблемные подержанные хетчбэки
Какие подержанные хетчбэки могут доставить новым владельцам в России больше всего проблем: исследование
Citroen C3
Citroen C3 (Фото: Citroen)

Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy опубликовали результаты нового исследования надежности автомобилей. В ходе него был проведен опрос 25 тыс. владельцев хетчбэков.

Всех их попросили рассказать о неисправностях автомобилей, с которыми они столкнулись за последние 24 месяца эксплуатации. На основе этих данных был составлен антирейтинг самых проблемных хетчбэков. Все эти машины без проблем можно купить и на российском рынке подержанных автомобилей.

Citroen C3 (2010–2016)

Citroen C3
Citroen C3 (Фото: Citroen)

Самым ненадежным хетчбэком, по результатам исследования, признали Citroen C3 второго поколения. Всего 26% владельцев пожаловались на серьезные проблемы с этой машиной за последние два года эксплуатации. Причем четверть этих машин провели в сервисах более недели. Цена ремонта доходила до £750 (91 569 руб.). Основные нарекания автомобилистов связаны с тормозной системой и кондиционером.

Ford Fiesta (2002–2008)

Ford Fiesta
Ford Fiesta (Фото: Ford)

Также резкой критике британских автомобилистов подвергся Ford Fiesta (2002–2008). Самыми распространенными проблемами машины стали неисправности выхлопной системы и подвески. На эти дефекты обратили внимание 46% опрошенных.

Главный плюс — все неисправные машины оказались на ходу, а их ремонт занял в большинстве случаев один день. Средний чек за работы составил от £50 до £200 (от 6104 до 24 418 руб.).

Nissan Micra (2010–2016)

Nissan Micra
Nissan Micra (Фото: Nissan)

Nissan Micra по итогам опроса занял третье место в черном списке самых ненадежных хетчбэков. Так, на неполадки с японской моделью пожаловались 47% респондентов. Среди главных претензий — некорректная работа подвески и электроники. Половина из этих машин смогли добраться до сервисных центров только с помощью эвакуатора. Ремонт хетчбэков длился от одного дня и до недели. Большинство владельцев были вынуждены заплатить за ремонт £300 (36 627 руб.).

Ford Fiesta (2008–2017)

Ford Fiesta
Ford Fiesta (Фото: Ford)

Также в антирейтинг попал Ford Fiesta шестого поколения c дизельным двигателем. Около 47% опрощенных владельцев этой модели пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания водителей связаны с работой подвески и кондиционера. Впрочем, автомобилисты также жаловались на ненадежные, по их мнению, аккумуляторы, двигатели и тормоза.

Главный плюс — для 15% владельцев Ford Fiesta ремонт был бесплатным (по гарантии). В остальных случаях водители были вынуждены заплатить от £750 до £1000 (от 91 569 до 122 093 руб.).

Mini (2007–2014)

Mini Countryman
Mini Countryman (Фото: Mini)

Не лучшим образом обстоят дела на вторичном рынке и с хетчбэком Mini (2007–2014) c бензиновым мотором. В результате опроса удалось выяснить, что сразу 48% владельцев этой машины столкнулись с большим количеством неисправностей в ходе эксплуатации машины. Чаще всего проблемы возникали c работой двигателя.

Также причинами обращения в сервис становились кондиционер, аккумуляторы, тормоза, электрика и выхлопная система. Впрочем, практически все машины смогли добраться до ремонтных центров самостоятельно, без помощи эвакуатора.

Также в антирейтинг надежности попали:

  • Mini c дизельным двигателем (2014 — н.в.);
  • Opel Corsa (2006–2014);
  • Honda Jazz (2001–2008);
  • Fiat 500 (2008 — н.в.);
  • Seat Ibiza (2008–2017);
  • Renault Clio (2013–2019);
  • Nissan Note (2013–2017);
  • Skoda Fabia (2007–2014);
  • Peugeot 208 (2012–2019);
  • Fiat Panda (2012 — н.в.);
  • Nissan Note (2006–2013);
  • Hyundai i10 (2008–2013);
  • Corsa (2014–2019);
  • Ford Fiesta с бензиновым двигателем (2008–2017);
  • Hyundai i20 (2015–2020).