Китайская компания BAIC изменила цены на ряд своих автомобилей в России, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившись с ценами на официальном сайте. Все модели марки для российского рынка собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.
До этого китайская компания корректировала стоимость своих моделей в России в августе этого года. Официально о повышении цен на свои машины BAIC не предупреждала.
Седан BAIC U5 Plus теперь стоит минимум 2,045 млн руб. (механическая коробка передач). В прошлом месяце минимальная стоимость этой модели составляла 1,839 млн руб. Покупка машины с вариатором обойдется в 2,115 млн руб. (ранее 1,979 млн руб.). Желающим купить топовую версию U5 Plus придется заплатить 2,215 млн руб. В прошлом месяце старшую модификация четырехдверки можно было купить за 2,049 млн руб.
BAIC U5 Plus доступна с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л.с. и 142 Н·м крутящего момента. На выбор предлагают пятиступенчатую «механику» или вариатор. В топовых комплектациях машина оснащается 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и вариатором.
Компактный кроссовер BAIC X35 лишился самой доступной комплектации с механической трансмиссией. Теперь модель предлагается исключительно с вариатором и стоит минимум 2,200 млн руб. (версия Fashion). До подорожания минимальная стоимость такой версии паркетника составляла 2,069 млн руб.
Также корректировка цен затронула и кроссовер X55, который был представлен в середине сентября. На старте продаж эта машина стоила минимум 2,755 млн руб. Сейчас эта модель предлагается минимум за 2,950 млн руб. Топовая версия, в свою очередь, обойдется в 3,25 млн руб. (ранее 2,999 млн руб.).
BAIC Х55 оборудован безальтернативным турбодвигателем объемом 1,5 л. Его мощность составляет 176 л.с. и 300 Н⋅м крутящего момента. В связке с ДВС работает семиступенчатый «робот». Снаряженная масса — 1550 кг. Привод исключительно передний. Разгон до сотни занимает у машины 7,84 с.
Вновь выросли цены и на внедорожник BAIC BJ40. Теперь машина стоит 4,35 млн руб. против 4,059 млн руб. месяцем ранее. Внедорожник оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 218 л.с. и 380 Н·м крутящего момента, который работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом».