Компания Volvo Cars официально подтвердила, что в России перестали работать онлайн-сервисы для клиентов марки и фирменных сервисных центров. Об этом говорится в ответе на запрос Autonews.ru, полученном от глобального пресс-офиса шведской марки.
В письме сказано, что Volvo отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.
Такое решение в Volvo Cars объяснили требованием соблюдать введенные против России санкции со стороны ЕС. В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране.
Прямой вопрос о том, можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании, в пресс-службе Volvo оставили без ответа.
Ранее Autonews.ru опубликовал материал о том, с какими сложностями столкнулись владельцы Volvo в России. В частности, стало невозможно изготовить дубликаты ключей, так что в случае утери ключа машиной будет невозможно пользоваться.