Японская компания Subaru представила кроссовер Forester нового поколения. Автомобиль полностью сменил внешность и отличается заниженной оконной линией и более горизонтальным капотом в стиле первого поколения этой модели.
Машина построена на прежней платформе, но получила совершенно новый кузов с интегрированной рамой. При этом в компании изменили метод его сварки. Боковые панели крепятся к полу отдельно, и лишь затем добавляются остальные элементы. Прежде, к полу крепился уже готовый кузов. Новый метод позволил сделать конструкцию на 10% жестче за счет интегрированной рамы.
Пока для машины анонсирован единственный двигатель объемом 2,5 литра. Это четырехцилиндровый оппозитный мотор, который выдает 183 лошадиные силы и 241 Нм крутящего момента. В предыдущей генерации мощность двигателя была на 2 л.с. выше, а вот момент, напротив, чуть меньше.
Уже в базовой комплектации машина оснащена автоматической трансмиссией, а именно вариатором. При этом система полного привода была усовершенствована: повысилась скорость срабатывания муфты, а также добавилась система управления вектором тяги. Электроника в повороте регулирует подаваемый на каждое из задних колес крутящий момент, позволяя Forester лучше ввинчиваться в вираж.
Интерьер остался консервативным: сохранились даже аналоговые приборы со стрелками. При этом на центральной консоли разместился большой дисплей с диагональю 11,6 дюйма. Правда, у базовой версии будет только 7-дюймовый дисплей.
Продажи нового Subaru Forester стартуют весной 2024 года. В Россию такая машина сможет попасть только по параллельному импорту.
Ранее Autonews.ru писал о премьере нового Subaru XV, который сменил назваание.