Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список включены 15 автомобильных компаний. Из них три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW.
Toyota расположилась на шестой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $64,504 млрд, что на 8% больше, чем годом ранее. Следом, на седьмой позиции, идет Mercedes-Benz с результатом $61,414 млрд (+9%), а BMW расположилась на десятом месте с оценочной стоимостью в $51,157 млрд (+10%).
Далее среди автомобильных брендов - Tesla (12-е место в общем рейтинге). Оценочная стоимость компании — $49,937 млрд, что на 4% больше показателей прошлого года.
Остальные автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом:
- Honda — $24,412 млрд (27-е место, +7%)
- Hyundai — $20,412 млрд (32-е место, +18%)
- Audi — $16,352 млрд (45-е место, +9%)
- Porsche — $16,215 млрд (47-е место, +20%)
- Volkswagen — $15,140 млрд (50-е место, +2%)
- Ford — $14,867 млрд (51-е место, +3%)
- Nissan — $12,676 млрд (63-е место, +4%)
- Ferrari — $10,830 млрд (70-е место, +16%)
- Kia — $7,059 млрд (88-е место, +7%)
То есть все автомобильные компании, представленные в рейтинге, прибавили в оценочной стоимости.
Лидерами общего рейтинга брендов стали Apple ($502,680 млрд), Microsoft ($316,659 млрд), а также Amazon ($276,929 млрд).