Китайская компания Sinomach, которая занимается производством промышленного оборудования, а также импортирует в КНР автомобили, объявила о выходе на российский рынок. Как говорится в сообщении пресс-службы фирмы, продавать машины в нашей стране они будут под отдельным брендом — Oting.
Первой новинкой марки на отечественном рынке станет внедорожник Paladin. Все подробности об автомобиле пока держатся в секрете. По неофициальным данным, речь идет о модели, которая построена на базе рамного внедорожника Nissan Terra.
Кроме этого, в 2024 году российский дистрибьютор планирует премьеру еще двух моделей, созданных на платформе Nissan. Их названия пока не сообщаются. Продавать новинки будут в официальных дилерских центрах Oting. Дистрибьюторское соглашение рассчитано на пять лет.
Ранее трансформацию рынка новых автомобилей из Китая в России и снижение цен на фоне обострения конкуренции спрогнозировал в беседе с Autonews.ru глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, чтобы нарастить свою долю, китайским автобрендам придется снижать цены — минимум на 10–15%.