Концерн Renault официально представил модель Duster третьего поколения. В Европе ее будут выпускать в Румынии и продавать под принадлежащей французскому автопроизводителю маркой Dacia.
Новый Duster построен не на прежней платформе B0, а на более современном шасси CMF-B. Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров.
На старте продаж анонсированы три силовые установки. Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном попутном газе. Далее предлагается 130-сильный гибридный привод с напряжением 48 вольт на основе 1,2-литрового бензинового турбированного двигателя.
На вершине гаммы — полноценная гибридная силовая установка на основе атмосферного 1,6-литрового мотора. Его мощность составляет 94 л.с., но за счет электропривода общая отдача составляет 140 л.с.
Только в последнем варианте предусмотрена автоматическая трансмиссия. Две первые версии идут с механикой.
Система полного привода теперь активнее работает с электроникой, подтормаживающей буксующие колеса. Водитель сможет выбирать между режимами Эко, Авто, Снег, Грязь и песок или Внедорожным. Режима блокировки муфты как такового больше не будет.
Ранее Autonews.ru рассказывал об уходе Renault из России и о переориентации завода, где делали Duster на выпуск автомобилей «Москвич».