В Москве на Каширском шоссе открылся крупнейший в России (да и в Европе тоже) автоцентр «Москва-Тянья» по продаже автомобилей из Китая. Он привлекает внимание не только водителей, которые хотят купить новую модель, но и сотрудников автосервисов, и профессиональных игроков. Зачем России такой центр и какими преимуществами он обладает — в материале Autonews.ru.
Китайские автомобили завоевывают мир — это факт, с которым трудно спорить. Так, в конкурсе «Автомобиль года 2024» в Европе китайская модель вошла в финальную семерку претендентов — речь об электрическом BYD Seal.
В России китайские модели и вовсе лидеры. Если посмотреть на статистику продаж Ассоциации европейского бизнеса, то из 25 самых популярных моделей в стране, уже 21 — родом из Поднебесной. Cейчас в России продается около 150 китайских моделей 40 брендов. И в будущем их будет только больше, ведь именно Китай сейчас является одним из мировых лидеров автомобильной промышленности.
По статистике россияне потратили за первые три квартала 2023 года на покупку китайских машин ₽1,02 трлн. Это большая часть из той суммы, которая была израсходована на приобретение автомобилей (₽1,88 трлн). Причем, россияне покупают не только машины массовых брендов, но и премиальные. По итогам семи месяцев 2023 года в России продали около 28 тыс. премиальных автомобилей, что в 5,5 раза выше, чем годом ранее! В итоге сейчас китайские модели занимают в общей сложности более 50% российского авторынка.
Знакомимся с китайской культурой
Новый международный автомобильный центр «Москва-Тянья» стал результатом сотрудничества холдинга Tianya Hengyi Holding Group и Группы компаний «Киевская площадь».
Tianya Hengyi Holding Group — одна из ведущих в Китае компаний в сфере коммерческой недвижимости, а «Киевская площадь» — крупнейший российский девелопер с многолетним опытом реализации масштабных проектов. В некоторой степени неудивительно, что в ответ на высокий спрос и актуальный тренд два опытных игрока создали уникальное место, способное удовлетворить любые запросы автолюбителей, предпочитающих продукцию китайского автомобильного рынка.
Большой проблемой для автомобилистов в 2023 году стали неоправданно высокие затраты времени на изучение и выбор. Разобраться в новых брендах и их особенностях порой сложно и профессионалам автомобильной отрасли. Автоцентр «Москва-Тянья», в свою очередь, предлагает покупателям качественное и быстрое обслуживание и широкий спектр товаров и услуг.
Проект «Москва-Тянья» будет реализовываться в несколько этапов.
Уже сейчас на пяти этажах представлено огромное число моделей более 30 брендов.
Найти можно как массовые и доступные седаны и кроссоверы, так и поистине уникальные автомобили. В том числе электромобили нового поколения, которые отличаются не только интересным дизайном, но и двигателями мощностью по 500-700 л.с., а также емкими аккумуляторами.
«Наша цель не столько продажа машин — хотя мы в одном месте и соберем более 30 марок. Мы хотим создать место, где любой желающий может познакомиться с китайской культурой в целом и китайским автопромом в частности, понять его возможности, увидеть те технологии, которые используют создатели машин. Ведь в Китае сейчас выпускают одни из самых технологичных автомобилей в мире», — рассказал управляющий партнер международного автомобильного центра «Москва-Тянья» Чень Цзяци.
Плюс обслуживание и ремонт
Еще одно преимущество автоцентра «Москва-Тянья» — это наличие собственного крупного автосервиса.
Мастера этого центра, прошедшие необходимое обучение, прекрасно знают, как обслуживать китайские модели.
Кроме того, этот сервис будет обладать непосредственным доступом к необходимым запчастям — не придется что-то заказывать у посредников и долго ждать.
Не только автомобили
А в 2024 году грядет новый большой этап развития центра «Москва-Тянья», который превратит его в настоящий «хаб» для всех участников рынка.
Здесь на площади 60 тыс. квадратных метров планируется открыть центр по продаже запчастей. И речь не только о рознице.
Холдинг Tianya Hengyi Holding Group, будучи сильным игроком на рынке Китая, смог привлечь производителей автомобильной промышленности. Поэтому, например, у владельцев автосервисов или магазинов запчастей по всей территории России появится возможность, приехав в автоцентр «Москва-Тянья», наладить контакты непосредственно с производителями, которые занимаются выпуском компонентов.
«Международный автоцентр «Москва-Тянья» — это первый подобный проект в российской автомобильной отрасли. Не просто место, где можно купить автомобиль, а место для взаимовыгодного сотрудничества китайских и российских компаний. Наша цель — познакомить российский бизнес с китайскими производителями», — пояснил Чень Цзяци.
Реклама. ООО «АТЦ на Каширке». Erid: 4CQwVszH9pWupRdZHTD