Премиальный бренд Exeed (принадлежит Chery) запустил продажи в Китае нового седана под названием Exlantix ES. Этот автомобиль прибудет на российский рынок в 2024 году. Autonews.ru выяснил, сколько он стоит, чем необычен и какие из европейских и японских моделей заменит на нашем рынке.
Что это вообще такое? Четырехдверка Exeed Exlantix ES (в Китае модель поступила в продажу под наименованием Sterra ES) построена на новой платформе E0X, которую используют и для кроссовера бренда. Автомобиль по габаритным размерам можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. В движение машину приводит электрическая силовая установка.
Как он выглядит? Над внешностью Exeed Exlantix ES работал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари, который до этого трудился в Pininfarina. Автомобиль получил особые светодиодные панели в передней части (такое же решение до этого было опробовано на HiPhi X), безрамочные двери, скрытные дверные ручки и панорамный люк. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. По этому показателю Exeed Exlantix ES превосходит Tesla Model S.
Какой у него салон? Интерьер у седана весьма лаконичный, с минимальным набором аналоговых кнопок. Светлый салон отделан натуральной кожей со вставками из алькантары. Exeed Exlantix ES оборудовали 15,6-дюймовым «парящим» дисплеем мультимедийной системы и небольшим экраном, выполняющим функцию приборной панели. Также машину оборудовали рулевым колесом необычной формы с парой «крутилок» по бокам и премиальной аудиосистемой с 23 динамиками.
Что с техникой и характеристиками? В Китае автомобиль поступил в продажу в пяти версиях. Самая доступная модификация получила 252-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 60,5 кВт·ч. Запас хода такой машины составляет 550 км. Привод — задний. Также клиентам доступен автомобиль с этим же мотором, но увеличенным до 605 км запасом хода.
Более дорогой заднеприводный Exeed Exlantix ES оборудован 313-сильным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 79,9 кВт·ч. На одном заряде машина может проехать до 720 км. Также с таким мотором доступна и «дальнобойная» модификация. Запас хода у такого автомобиля — 905 км.
Топовая версия представляет собой полноприводный седан с двумя электромоторами суммарной мощностью 480 л.с. Запас хода — 650 км. Во всех комплектациях для автомобиля доступна пневмоподвеска, а за комфорт отвечают системы непрерывного контроля демпфирования (CDC).
Сколько стоит и когда появится у нас? В Китае цены на модель стартуют от 225 800 юаней (2,8 млн руб.). Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней (4,3 млн руб.). Цены и комплектации машины для России пока неизвестны. На нашем рынке четырехдверка будет продаваться под отдельным суббрендом. Ожидается, что эта марка займет место над премиальным Exeed. Сейчас самой дорогой моделью этого бренда в нашей стране является кроссовер VX, который стоит минимум 6,5 млн руб.