На кроссоверы и внедорожники пришлось 70,6% от общего количества продаж новых легковых автомобилей в России в январе. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Статистика
По данным аналитиков, доля сегмента SUV продолжает расти на протяжении более чем 10 лет. Если в 2007 году она составляла 16,7%, то в 2010-м — уже 24,3%, в 2012-м - 30%, а в 2017-м — 40%.
По итогам 2023 года на кроссоверы и внедорожники пришлось 66,5% от общего объема продаж. Аналитики подчеркивают, что в декабре прошлого года сегмент SUV впервые превысил отметку в 70%, заняв 70,7% во всем объеме реализации автомобилей на рынке. В январе текущего года кроссоверы и внедорожники практически смогли сохранить тот же уровень — 70,6%.
С чем связана популярность сегмента SUV
В агентстве отметили, что высокие показатели продажи кроссоверов и внедорожников связаны с продолжающимся ростом реализации на российском рынке китайских автомобилей, которые в подавляющем большинстве представлены как раз в этом сегменте.
Ранее сообщалось, что продажи новых легковых автомобилей в России в январе 2024 года выросли на 77,3% по сравнению с январем 2023 года, до 80 212 штук. В пятерку лидеров продаж по итогам месяца попали кроссоверы Haval Jolion и Geely Monjaro.