Китайская компания Chery приняла решение сменить логотип. Причем программа ребрендинга затронет и Россию. Так, автопроизводитель сделал свою фирменную эмблему в плоском, двухмерном формате, который стал популярен у некоторых брендов в последние время.
Сами китайцы уверяют, что новый логотип получил математически выверенную форму, которая отсылает к цифрам «3,6,9». Эти числа в свое время упоминал Никола Тесла. «Если бы вы знали всё великолепие чисел 3,6 и 9, вы бы имели ключ к Вселенной», — заявлял ученный.
Также в Chery заявили, что в геометрии нового логотипа они попытались отразить бесконечный цикл «Цветка жизни». Он олицетворяет совершенный порядок, и цикличность в жизни. Цветовая схема нового логотипа Chery выполнена в трех колерах — черном, красном и сером.
До этого логотип компании представлял собой объединенные три буквы — C, A и C (Chery Automobile Company).
В Chery объяснили, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда». Закончится он в 2025 году. Последнем этапом станет смена вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки CHERY.
Ранее автомобильный концерн Great Wall Motor представил в России новый логотип бренда Haval. Буквы на новой эмблеме Haval выполнены в черном цвете. Они стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона.