Китайские автопроизводители в ходе «агрессивной экспансии» на российский авторынок заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками, заявил «Интерфаксу» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
«Многие китайские бренды <...> начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», — сказал он.
В «АвтоВАЗе» уточнили, что речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утилизационного сбора, а это не стимулирует этих игроков локализовать производство в России.
Также глава «АвтоВАЗа» заявил, что завод придерживается плана выпустить более 500 тыс. автомобилей в 2024 году. В середине мая к тольяттинскому предприятию присоединится ижевская площадка, где будут собирать Lada Largus в пассажирской и грузовой версиях, а позже — электрический e-Largus. В августе на первую конвейерную линию в Тольятти планируется поставить модель Lada Aura.
Ранее Соколов сообщил, что новую Lada Iskra впервые представят на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет с 5 по 8 июня.
- Глава «АвтоВАЗа» раскрыл дату премьеры Lada Iskra
- Мантуров анонсировал появление новой Lada Granta
- «АвтоВАЗ» запатентовал логотип электрической версии Lada Largus. Фото
- «АвтоВАЗ» опроверг остановку производства универсалов Lada Vesta