Корреспондент Autonews.ru сфотографировал салон нового автомобиля Lada Iskra. Начинка машины была рассекречена задолго до официального показа предсерийной машины на ПМЭФ: как будет выглядеть интерьер, рассказали патентные изображения и шпионские снимки. Новые фотографии «живой» машины подтвердили подлинность — кардинальных перемен не случилось.
Свежие снимки Lada Iskra показывают, что салон новинки сильно отличается от интерьеров всех других моделей актуального продуктового ряда. Многие решения позаимствованы у продукции бывшего партнера и акционера «АвтоВАЗа», компании Renault.
На явную преемственность указывают, в частности, руль машины, центральная консоль и мультимедийная система. Позаимствованы общая концепция и органы управления. Правда, преимущественно в упрощенном и переосмысленном варианте. К примеру, шайбы управления климатической системой не имеют экранов, которые можно встретить в Renault Duster.
Представленный на ПМЭФ предсерийный экземпляр Lada Iskra получил 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с новой механической трансмиссией — не с традиционными пятью, а с шестью передачами.
В оснащение Lada Iskra, в том числе, входят:
- подогревы передних кресел;
- электрические зеркала;
- центральный замок;
- мультируль;
- мультимедийная система;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- круиз-контроль;
- ограничитель скорости;
- аналоговая приборная панель;
- тканевый салон;
- парктроник.
Кроме того, в автомобиле установлен обычный кондиционер — продвинутой климатической системы у показанной машины нет.
Размерность шин — 185/65 R15 и 195/55 R16. Имеется клавиша отключения системы ESP, но внедрение самого импортозамещенного блока на других моделях глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов анонсировал лишь во второй половине текущего года.
В нижней части центральной консоли есть два разъема USB и гнездо «прикуривателя». Также на представленной машине имеется датчик дождя. Есть и электроподогрев ветрового стекла.
В целом список оснащения модели Lada Iskra обещает стать более широким, нежели у Granta. Выпуском электроусилителя руля и ABS занимается российская компания «Итэлма». Панорамной крыши у показанной «Искры» не оказалось, хотя ранее предполагалось, что она войдет в список опций.