Первый автомобиль китайского IT-гиганта Xiaomi под названием SU7 добрался до целого ряда российских дилерских центров. Продавцы привозят этот автомобиль на наш рынок по схеме параллельного импорта. Корреспондент Autonews.ru под видом потенциального клиента обратился в крупные московские шоурумы, чтобы выяснить, за сколько эту модель в реальности сейчас можно купить.
К примеру, в автосалоне на севере Москвы седан в топовой версии серого цвета оценили в 7 300 000 руб. Скидок на модель не предусмотрено. За эти деньги клиенту предлагают Xiaomi SU7 Max c электрической двухмоторной установкой и системой полного привода. Суммарная мощность такого седана — 673 л.с. и 838 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 2,78 с, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Благодаря тяговому аккумулятору емкостью 101 кВт·ч на одном заряде автомобиль может проехать до 800 км. Все электродвигатели Xiaomi SU7 Max являются собственной разработкой китайской компании.
У их коллег на юго-западе Москвы в продаже есть сразу несколько Xiaomi SU7 в аналогичной модификации. Стоят они чуть дешевле — 7 250 000 руб. Никаких скидок на эту машину у продавца также нет.
Наконец, в третьем дилерском центре, на востоке города, электрический седан пока еще ожидают. По словам менеджера компании, машина прибудет к ним «со дня на день». А вот цена на китайский седан будет в этой компании заметно выше — 8 000 000 руб.
Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года. Выпуск автомобиля налажен на заводе BAIC Group в Пекине.
Модель можно рассматривать в качестве конкурента Tesla Model 3 или электрического аналога Porsche Taycan Turbo. В самой Xiaomi считают, что с американской моделью их автомобиль может сравниться в технологиях, а с немецкой машиной — помериться силами в динамических показателях.
Пятиметровый седан с обтекаемым кузовом получил панорамную крышу, рельефный капот, светодиодную оптику, активное антикрыло и объединенные задние фонари. В салоне новинки установлены 7,1-дюймовая цифровая приборная панель и 16,1-дюймовый центральный дисплей мультимедной системы (использует новейшую операционную систему Xiaomi). Также водителю доступен проекционный экран.
При этом в салоне присутствуют и физические кнопки, которые в Xiaomi считают необходимыми для «эмоциональной связи между людьми и автомобилем». Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche.