В ходе посещения журналистами белорусского завода «Белджи» генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский объяснил, почему модели Geely получили новые шильдики. Причина кроется не в санкциях, а в компетенциях.
По словам Свидерского, в прошлом году завод «Белджи» приобрел лицензии на производство моделей «Кулрей» и «Атлас Про», чтобы обрести большие возможности по локализации компонентов. Это позволяет снизить зависимость от китайских поставщиков и более тонко настроить производственные процессы.
Есть и другая веская причина: завод планирует продлить срок жизни выпускаемых моделей. «Мы очень надеемся на то, что эти возможности позволят нам продлить жизненный цикл этих уже проверенных и понравившихся моделей и добавить к ним некоторые функции, характерные для рынков России и Белоруссии», — конкретизировал глава предприятия.
Геннадий Свидерский уточнил, что, в отличие от Geely, марка Belgee сможет производить понравившиеся покупателям модели столько, сколько потребуется. В Китае жизненный цикл машин обычно не превышает двух лет.
В прошлом году белорусское предприятие приобрело лицензии на выпуск двух моделей: кроссоверов Geely Coolray и Geely Аtlas Pro. В настоящее время они уже выпускаются под собственными именами — Belgee X50 и Belgee X70. В перспективе линейка Belgee может расшириться за счет седана. Впоследствии не исключен запуск новых моделей Geely на платформе Volvo.
На грани паники. Первый тест-драйв нового Geely Atlas
Geely Coolray подорожал на ₽15 тыс. с момента своего дебюта в России
Кроссовер Belgee X50 подорожал на ₽55 тыс. со старта продаж в России
В России начались продажи белорусского кроссовера Belgee X50