Hongqi представил plug-in гибридную версию компактного кроссовера HS3 в Китае, сообщило издание CarNewsChina. Ожидается, что предпродажи новой версии автомобиля начнутся в августе текущего года.
Внешне гибридный автомобиль ничем не отличается от традиционного HS3 с ДВС. Отличаются бензиновая и plug-in гибридная версия только шильдиком PHEV на крышке багажника под названием модели.
Сама гибридная установка основана на бензиновом двигателе объемом 1,5 литра, который на данный момент устанавливают в базовую версию HS3, а также электродвигатель, выдающий дополнительные 10 л.с. Общая мощность такой комбинации составляет 166 л.с. Запас хода только на электротяге равен 115 км, а в общем гибрид может проехать до 1100 км.
На данный момент неизвестно, появится ли автомобиль официально на российском рынке. Autonews.ru направил запрос в пресс-службу бренда Hongqi.
Премиальный кроссовер Hongqi HS3 официально дебютировал на российском рынке в конце июня 2024 года. Автомобиль предлагается в двух комплектациях Comfort и Deluxe по цене 3 990 000 и от 4 590 000 руб. соответственно.
В комплектации Comfort кроссовер доступен с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 156 л. с. и 252 Нм крутящего момента, он работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DCT. Привод автомобиля в данной версии — передний.
Машина в версии Deluxe оснащается мотором объемом 2,0 литра мощностью 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. У HS3 в такой версии восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Китайский автомобиль бренд Hongqi является частью концерна FAW. Он официально пришел в Россию весной 2023 года. Модель HS3 стала пятой в линейке компании на отечественном рынке. Первыми появились флагманские седан H9 и электрический кроссовер E-HS9.
Изначально Hongqi были представительскими автомобилями для высшего руководства компартии Китая, то есть аналогами советских лимузинов «ЗИЛ». Начиная с 1990-х модельный ряд стал расширяться за счет более простых машин для чиновников среднего уровня. И только в последние годы Hongqi стала ориентироваться на частных клиентов, конкурируя в Китае с мировыми премиум-брендами.