В России на фоне периода летних отпусков продолжается падение продаж новых автомобилей. Это не помешало дилерским компаниям вывести на отечественный рынок целую россыпь новых машин, поставленных по схеме параллельного импорта. Причем в автосалонах уверены, сейчас самый выгодный момент для покупки такой модели: осенью, как ожидается, может вырасти утилизационный сбор на нелокализованные модели.
iCar 03
Крупная московская компания, которая занимается поставками автомобилей в Россию по параллельному импорту, запустила продажи китайского внедорожника iCar 03 (этот бренд принадлежит Chery). Машина с брутальным дизайном вышла на китайский рынок в марте нынешнего года, а сейчас стала доступна и российским клиентам. Цена — 3,5 млн руб.
За эти деньги покупатель получит полноприводную модель с электрической силовой установкой мощностью 278 л.с.
По размерам «трешку» модно сравнить, к примеру, с кроссовером Omoda C5. Автомобиль получил характерную для классических внедорожников угловатую внешность, широкие колесные арки и закрытую решетку радиатора. В салоне iCar 03 установлены цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран, а также необычный селектор управления режимами движения, стилизованный под бриллиант.
Zeekr 001 FR
Еще одна новинка для России от этой же столичной компании — «заряженный» лифтбек Zeekr 001, который получил приставку FR в названии. От обычной пятидверки машина отличается незначительно, основные изменения произошли в технической части. В движение модель приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1265 л.с. Полноприводный лифтбек до первой сотни разгоняется за 2,37 секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч.
Также в набор важных «фишек» новинки входят функция «танкового» разворота на месте и специальный режим движения под названием «Режим Райкконена». Он разработан чемпионом «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконеном, и после его активации мощность Zeekr 001 FR вырастает до 1300 л.с. Заплатить за «заряженный» лифтбек придется 16,2 млн руб.
Maxus G90
Другой столичный дилерский центр запустил продажи китайского премиального минивэна Maxus G90. До этого ряд компаний публиковали объявления о возможности привезти эту машину в нашу страну исключительно под заказ, однако «живых» моделей в автосалонах до этого момента не было. Цена на автомобиль составляет 5,5 млн руб.
Автомобиль длиной 5,27 м оборудован 2,0-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. и электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. До 100 км/ч машина может разогнаться за 9,6 секунды. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат Aisin.
По словам представителя дилерского центра, Maxus G90 можно рассматривать в качестве замены Mercedes-Benz V-Class. Автомобиль получил огромную прямоугольную радиаторною решетку, бумерангообразную переднюю оптику, панорамную крышу, сразу несколько сенсорных дисплеев в салоне (в том числе для задних пассажиров) и целый ворох опций для комфорта.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes официально представил новый E-Class весной прошлого года. Не так давно первые автомобили шестого поколения добрались по схеме параллельного импорта и до российских дилерских центров. Например, в автосалоне на западе Москвы нам предложили к покупке дизельную версию машины с полным приводом. Цена — 13,5 млн руб. На машину действует дилерская гарантия сроком на два года, а сэкономить на покупке можно, оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин.
Главные фишки во внешности машины — волнообразные фары, выдвижные дверные ручки и фонари с необычным рисунком в форме фирменных трехлучевых звезд. Салон автомобиля, который практически лишен «физических» кнопок, оборудован отдельно стоящей «приборкой» и объединенными в единый блок центральным и пассажирскими экранами.
Volkswagen Tharu