Lada Vesta CNG с газобалонным оборудованием находится на стадии подготовки к производству, сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа».
Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике машины.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
«АвтоВАЗ» уже выпускал Lada Vesta с газобалонным оборудованием. Так, в 2015 году российский автопроизводитель представил двухтопливную версию седана прошлого поколения.
На предприятии сообщили, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
В 2017 году двухтопливная версия седана Lada Vesta CNG прошла испытания в качестве такси в Москве.
Ранее Autonews.ru сообщал, что «АвтоВАЗ» намерен усовершенствовать свои 16-клапанные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Автопроизводитель планирует увеличить их мощность и крутящий момент, повысить экологический стандарт с Евро-5 до Евро-6, а также увеличить ресурс работы.