branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Михаил Переходько
Подписаться на Telegram-канал

«Москвич 3е» стал самым популярным у компаний электрокаром

«Москвич 3е» оказался самым продаваемым электрокаром для юрлиц за полугодие
Доля электрокара «Москвич 3е» во всех корпоративных продажах составляет 26,2% по итогам первого полугодия. Далее с 16,8% идет электрический минивэн FAW Bestune NAT
«Москвич 3е»
«Москвич 3е» (Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)

По итогам первого полугодия 2024 года «Москвич 3е» возглавил список самых популярных электромобилей, проданных корпоративным клиентам, говорится в исследовании маркетингового агентства НАПИ, предоставленного Autonews.ru.

«Москвич 3е»
«Москвич 3е» (Фото: Autonews.ru)

Всего по итогам первых шести месяцев 2024 года юридические лица в России купили 2,65 тыс. электрокаров, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

«Москвич 3е»
«Москвич 3е» (Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)

Доля «Москвича» составила 26,2% среди всех продаж (700 проданных машин). Второе место в рейтинге занял электрический минивэн FAW Bestune NAT, их в первом полугодии продали 450 штук (доля рынка — 16,8%).

Далее следуют Zeekr 001 (около 410 шт., рыночная доля — 15,5%), Evolute i-Pro (360 проданных электрокаров, 13,4% рынка) и Zeekr 009 (около 150 шт., 5,6% рынка).

Всего в первом полугодии 2024-го в России было продано 10 293 новых электрокара — в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Список самых популярных моделей электрокаров возглавил Zeekr 001. Подробнее о рейтинге электромобилей — в материале Autonews.ru.