Компания Geely назвала цены на новый флагманский седан Preface в России. На отечественном рынке автомобиль доступен в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
В базовой для России версии Luxury автомобиль стоит 2 999 990 руб. без учета скидок. Машина в комплектации Flagship оценивается в 3 217 990 руб.
Geely анонсировал появление на российском рынке бизнес-седана Geely Preface в конце июля. Седан построен на модульной архитектуре, которая является совместной разработкой шведских и китайских инженеров Geely.
Длина Preface составляет 4 825 мм, а ширина — 1 880 мм. По размерам автомобиль находится между двумя моделями Mercedes-Benz — E-Class и C-Class. Из автомобилей, которые официально представлены в России сейчас, Geely Preface ближе всего к Chery Arrizo 8, однако седан от Chery чуть короче.
Передняя часть автомобиля напоминает все современные модели Geely. Preface обладает аналогичной решеткой радиатора с вертикальными линиями, как большинство моделей Geely. Сзади же седан получил раздвоенные патрубки выхлопной системы и хромированную линию, соединяющую два задних фонаря. Хромированной также стала окантовка линии окон.
Внутри Geely Preface получил экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма, однако управление некоторыми функциями климат-контроля и обогрева дублируется физическими кнопками. По всему периметру интерьера предусмотрены ниши и емкости для хранения вещей, включая два подстаканника со сдвижной шторкой. При этом селектор автоматической коробки передач перенесли на рулевую колонку.
Автомобиль оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 200 л. c. Максимальный крутящий момент составляет 325 Н·м, и он доступен в широком диапазоне от 1 800 до 4 000 об/мин. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой преселективной автоматической коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением (7DCT).
До официального выхода седана на рынок Geely Preface продавали в России по схеме параллельного импорта. Стоимость нового седана из Китая на конец июля начиналась от 2,5 млн руб. за рестайлинговую версию первого поколения. Самый дорогой автомобиль, продававшийся в России, стоил 3,6 млн руб.