Новый Haval H9 занял место флагманской модели во внедорожной линейке Haval PRO. Автомобиль, впервые представленный на российском рынке в 2015 году, полностью обновился. В новом поколении сохранены рамная конструкция и неразрезной задний мост. H9 получил абсолютно новую техническую начинку и ряд современных опций, сохранив при этом бескомпромиссный внедорожный арсенал.
Серийное производство внедорожника Haval H9 нового поколения началось в Китае весной 2024 года. Российская версия немного отличается от модификации для внутреннего рынка. В частности, запасное колесо прячется под полом багажника, а не висит на пятой двери. Пятиместная конфигурация салона россиянам недоступна – на нашем рынке Haval H9 предлагается только в семиместном исполнении.
Комплектаций для России предложено две – Elite и Premium. Силовых установок также две – бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 218 л. с. (380 Нм) в сочетании с 8-ступенчатым классическим «автоматом» и турбодизель объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с. (480 Нм) в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом». Уже в начальном исполнении есть понижающий ряд (1:2,64) и задняя межколесная блокировка. В старшем исполнении добавляется блокировка на передней оси. Размер колесных дисков – 18 и 19 дюймов в зависимости от комплектации. Новый Haval H9 окрашивается в четыре оттенка: черный металлик «Нефрит», белый металлик «Оникс», темно-зеленый металлик «Сумрачный изумруд» и матовый серый «Лунный базальт». Последний опционально доступен лишь для версии Premium. Цветовых решений отделки салона два – классический черный и рыжий «Терракотовый».
В обеих комплектациях модель оснащена «зимним» пакетом (подогревы руля, боковых зеркал, сидений, форсунок омывателя, переднего и заднего стекол, 4,5-литровый бачок омывателя, аккумулятор увеличенной емкости), шестью подушками безопасности, шумоизолирующим лобовым стеклом, светодиодными фарами и фонарями, внешним боксом на пятой двери, автоматическим трехзонным «климатом», телематической системой Haval Connection, камерами кругового обзора, системой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности спереди, системой контроля давления в шинах, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым экраном и цифровой приборной панелью с диагональю 10,25 дюймов, рядом других опций.
В комплектации Premium добавляются боковые передние шумоизолирующие стекла, тонировка задних стекол, панорамная крыша с люком, массаж в передних сиденьях, память водительского кресла, акустическая система с 10 динамиками, розетка на 220 В в багажнике, адаптивный «круиз», вентиляция передних сидений, ассистенты водителя ADAS (ассистент движения в «пробке», система удержания в полосе, система предупреждения при открытии двери, ассистент движения задним ходом), и электропривод кресла переднего пассажира.
Корреспондент Autonews.ru уже успел испытать новый Haval H9 в горах Северной Осетии. О том, как едет рамный внедорожник и чем он интересен, вы можете узнать из нашего тест-драйва.
Цены и комплектации Haval H9
Версия | Цена, руб. |
Elite 2,0+АКП-8 (бензин) | 4 299 000 |
Premium 2,0+АКП-8 (бензин) | 4 799 000 |
Elite 2,4+АКП-9 (дизель) | 4 799 000 |
Premium 2,4+АКП-9 (дизель) | 5 299 000 |
Материалы по теме:
Кроссовер Haval Dargo-X подорожал на ₽230 тыс. с момента дебюта в России