По итогам июля 2024 года в России купили 82 616 легковых автомобилей китайских брендов, что на 63% выше продаж за аналогичный период прошлого года (50 665 штук). Такие данные предоставляет «Автостат Инфо».
В целом с начала года и по июль включительно продажи «китайцев» выросли на 221% с 221 604 до 497 356 автомобилей, а доля таких машин в структуре всего авторынка достигла 59%.
Среди китайских брендов лидерство удержал Haval, увеличив продажи на 90% в годовом сравнении до 16 797 машин. На 29% за тот же период увеличились показатели реализации у Chery (до 14 329 шт.), что обеспечило бренду второе место среди «китайцев».
На третьей позиции в июльском рейтинге удерживается Geely с показателем 13 198 авто (+45%). В топ-5 китайских марок по итогам прошлого месяца вошли Changan (11 127 штук, +104%) и Omoda (5334 автомобиля, +12%).
Самые продаваемые китайские автомобили в июле
- Haval Jolion — 8357 машин;
- Chery Tiggo 7 Pro Max — 6124;
- Chery Tiggo 4 Pro — 4951;
- Changan CS55 — 4633;
- Omoda C5 — 3860.
Ранее Autonews.ru сообщал, что по итогам июля в России реализовали 136 221 новый легковой автомобиль, что на 42,4% больше, чем в том же месяце 2023 года.
Среди автомобильных марок лидерство на российском рынке сохраняет отечественная Lada, на долю которой в середине лета пришлось более четверти (26,15%) от общего объема, что в количественном выражении составляет 35 619 проданных машин.