На вторичном авторынке России единовременно представлены сотни экземпляров Renault Duster первого и второго поколений – с различным типом привода, моторами и коробками передач, однако выбор и покупка этой машины сопряжена с определенными рисками.
О подводных камнях рассказал редакции Autonews совладелец и директор автосервиса и детейлинг-центра международной сети FIT Service Евгений Евтеев.
По словам специалиста, несмотря на высокую надежность Renault Duster, у кроссовера есть ряд типичных неисправностей, о которых следует знать. К таковым можно отнести, к примеру, текущие сальники, требующие частой и дорогостоящей замены. Другими типичными «болячками» являются амортизаторы, слабое ЛКП и защита от коррозии, а также низкое качество материалов салона: проваленные сиденья, износ пластика, расхождение швов на ткани.
«Если автомобиль полноприводный, то не исключены проблемы с карданом из-за невозможности его обслуживать», – добавил Евтеев.
Особое внимание, по мнению эксперта, стоит обратить на тип силового агрегата: дизельный мотор 1,5 экономичен по расходу топлива, но весьма дорог в обслуживании.
«На автомобиле с пробегом в дизельным исполнении рекомендую регулярно проверять состояние топливной системы. В первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние форсунок, стоят они сейчас достаточно дорого», – конкретизировал специалист.
Нерешаемых проблем с обслуживанием Renault Duster в России сервисмен пока не наблюдает: присутствует большой выбор запчастей среди аналогов, а вот с оригинальными деталями трудности есть, особенно это касается кузовных панелей.
Материалы по теме
Самые надежные и крепкие кроссоверы за ₽1 млн
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире
Самые неприхотливые и выносливые кроссоверы дешевле ₽1,5 млн