Самым популярным объявлением от частных продавцов по итогам сентября 2024 года стало предложение о Hyundai Creta 2019 года выпуска — по нему позвонили 71 раз, автомобиль был продан за один день. Такие данные Autonews.ru предоставили аналитики «Авто.ру Бизнес».
Среди марок в лидерах здесь оказались бренды китайских производителей: Chery, Geely и Haval. Больше всего звонков потенциальные покупатели сделали по объявлениям о подержанных Chery Tiggo 8 Pro, Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max. Среди моделей Geely были популярны Geely Monjaro, Geely Coolray и Geely Atlas Pro. А среди моделей Haval больше всего звонков получил Haval F7x.
Для анализа учитывались предложения от частных продавцов, которые могут быть интересны для выкупа профессионалами рынка: не старше 7 лет, с пробегом не более 150 000 км, имеющие не более трех владельцев по ПТС.
Также автомобиль не должен был иметь более одного дорожно-транспортного происшествия и более одного расчета стоимости ремонта (с суммой не более 500 тыс. руб.).
Среди моделей покупатели чаще всего звонили по объявлениям о Kia Rio, Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
В сентябре самым популярным объявлением о продаже стал кроссовер Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 69 400 км. Владелец оценил автомобиль в 1 540 000 руб. Машина находилась в продаже всего один день, за это время по объявлению позвонил 71 потенциальный покупатель.
Вторым по популярности оказался седан Kia Rio 2017 года с пробегом 79 000 км. Его стоимость составляла 1 200 000 руб. По объявлению позвонили 47 раз, и автомобиль удалось продать всего за два дня.
Завершает тройку самых популярных объявлений о продаже автомобилей в сентябре предложение о Mazda CX-5. Это кроссовер 2020 года выпуска с пробегом 70 500 км. Стоимость автомобиля — 2 850 000 руб. За первые три дня объявление о продаже этой модели привлекло внимание 39 потенциальных покупателей.
В целом в сентябре быстрее других продавались автомобили Kia, Hyundai, BMW, Lada, Mazda, Volkswagen и Haval. Среди всех объявлений, которые привлекли наибольшее количество звонков, автомобили этих брендов чаще всего были в продаже не более двух дней.
63% от всех популярных объявлений были размещены в Москве и Московской области. Еще 25% приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Остальные 12% распределены между следующими регионами: Воронежской, Костромской, Курской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Свердловской, Тюменской, Ярославской областями, Краснодарским краем, Татарстаном и Удмуртией.