Российский рынок подержанных автомобилей в ценовом диапазоне от 700 тыс. до 800 тыс. руб. изобилует различными моделями. Мы отметили из них максимально выносливые по конструкции и наименее проблемные в техническом обслуживании.
DATSUN
Машины с легендарным японским шильдиком на российском рынке были официально представлены двумя моделями — хетчбэком mi-DO и седаном on-DO. Справедливости ради следует сказать, что иномарками их можно назвать разве что условно. Обе модели выпускались на мощностях АвтоВАЗа, являясь техническими копиями LADA Kalina и Granta, но с иными кузовными панелями.
В сегменте от 700 тыс. до 800 тыс. руб. представлено немало экземпляров 2017–2020 годов выпуска с бензиновыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. Коробка передач — «механика» и «автомат». Агрегатная база надежна и проверена годами. Из минусов можно отметить слабые опорные подшипники стоек, рулевые тяги и катушки зажигания. Также нередко выходят из строя кислородный и температурный датчики.
В означенный бюджет укладываются машины с незначительным пробегом от 30 тыс. до 60 тыс. км, а количество собственников в большинстве своем ограничивается двумя отметками в ПТС.
MITSUBISHI
Десятое поколение Lancer по праву признано одним из самых «живучих» за всю историю модели, а характерный для модели вариатор — едва ли не лучшей бесступенчатой трансмиссией всех времен. За 700–800 тыс. руб. «вторичка» предлагает широкий ассортимент японских машин в различных модификациях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л.
В лучшем случае цифры на одометре окажутся на уровне 150 тыс. км — в среднем пробег рестайлинговых Lancer X близок к 200 тыс. км и выше. Впрочем, не это ли показатель надежности автомобиля? Тем более, что у машин 2010–2012 годов производства сменилось не более двух владельцев. Из минусов стоит отметить слабый ресурс рулевой рейки, втулок переднего и заднего стабилизатора, а также проблемы с электрикой, провоцирующие отказ работы бортового оборудования.
RENAULT
Модель Logan российской сборки является одной из самых надежных в своем сегменте. Под упомянутую планку подпадают машины второго поколения после рестайлинга, выпущенные в 2016–2019 годах. На «бронебойную» подвеску некогда народного автомобиля до сих пор равняются в автосообществе, упоминая про ее ресурс при сравнении с продукций современного автопрома.
Связка 1,6-литрового бензинового мотора с классической «механикой» также славится ресурсными способностями. Видимо, поэтому при пробегах от 80 тыс. до 120 тыс. км от машин не спешат отказываться владельцы. Их среднее количество по техпаспорту — не более двух.
К характерным недочетам модели относятся: недостаточный ресурс термостата, передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора, появление трещин на расширительном бачке, а также проблемы с лампами наружных световых приборов, которые часто перегорают, требуя замены.