Кроссовер Jaecoo J5 официально представили в Европе в рамках международной презентации Omoda/Jaecoo.
По информации Motor1.com, колесная база пятиметровой новинки равна 2620 мм, что соответствует компактному классу. Для сравнения: у Chery Tiggo 4 Pro, на чьей платформе и построен J5, она составляет 2610 мм.
Jaecoo J5 внешне очень похож на более «старшую» модель J7, которая официально продается в России. У них идентичные угловатые формы кузова, а также схожие передняя и задняя оптика.
В салоне Jaecoo J5 красуются два экрана: приборная панель и мультимедиа. Головной дисплей диагональю 13,2 дюйма располагается по центру передней части салона в виде вертикального планшета. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, доступны зимние опции: подогревы передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Примечательно, что селектор коробки передач нашел свое место прямо на руле.
Кроссовер будет доступен как в полностью электрифицированных (BEV) и гибридных версиях (HEV), так и с двигателями внутреннего сгорания. На данный момент анонсирован подзаряжаемый «гибрид» (PHEV) с турбомотором объемом 1,5 литра, но его характеристики пока не обнародованы.
Электрическая версия J5 будет оснащаться одним электромотором мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 67 кВт/ч. Однако первым на конвейер встанет версия с ДВС. В Европе старт продаж намечен на 2025 год.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит порядка 30 тыс. евро, полагает издание.
Автомобиль для российского рынка анонсировали летом 2024 года. Однако срок официального дебюта компания не сообщила.
Jaecoo — суббренд китайского автоконцерна Chery, который на данный момент продает в России две модели — J7 и J8.