Автомобильный бренд Jaguar представил новый логотип. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте.
Новым слоганом бренда, по всей видимости, станет фраза Copy Nothing («не копируй ничего»), авторство которой приписывают основателю бренда сэру Уильяму Лайонсу.
Сам логотип бренда состоит из перевернутых букв J и R (первая и последняя буква в названии).
Ранее Jaguar остановил продажи новых автомобилей на рынке Великобритании. Это связано со стратегией Reimagine, которую бренд представил почти четыре года назад. Согласно ей, Jaguar к 2025 году должен стать маркой люксовых электрических автомобилей.
Весной 2022 года альянс Jaguar Land Rover приостановил поставки машин в Россию. В январе 2023-го в компании подтвердили и факт «заморозки» сервисной поддержки в стране.
В начале ноября 2024 года российское представительство концерна Jaguar Land Rover официально перешло в собственность его российских топ-менеджеров.