branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

«Не копируй ничего». Jaguar выпустит новое купе с необычным дизайном

Необычное купе Jaguar рассекретили раньше премьеры
Дизайн нового электрического купе не имеет ничего общего с наследием Jaguar и имеет все шансы стать объектом критики со стороны поклонников марки
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net

Jaguar 2 декабря представит концептуальный автомобиль, который станет первой моделью бренда в рамках новой стратегии, направленной на электрификацию будущей модельной линейки. Впрочем, изображения машины уже утекли в Сеть. Судя по всему, прототип будет полностью соответствовать новому слогану Jaguar — Copy Nothing («Не копируй ничего»).

Новинка представляет собой двухдверное купе с необычным дизайном. У автомобиля сильно вытянут капот, тонкая передняя оптика и заглушка с горизонтальными полосками вместо решетки радиатора. Причем такая же «решетка» установлена на корме машины, а заднее стекло попросту отсутствует.

В салоне концепта установлен руль необычной формы, нет на торпедо и привычных приборной панели и экрана мультимедийной системы. Разумеется, речь пока идет лишь о прототипе, серийная версия которого может получить серьезные внешние изменения.

Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net
Фото: cochespias.net

В движение модель будет приводит электрическая силовая установка. Другие технические характеристики новинки пока держатся в секрете.

Ранее Jaguar остановил продажи новых автомобилей. Это связано со стратегией Reimagine, которую бренд представил четыре года назад. Согласно ей, Jaguar к 2025 году должен стать маркой люксовых электрических автомобилей.

В ноябре 2024 года Jaguar представил новый логотип. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте. При этом новая эмблема бренда встретила крайне неоднозначную оценку среди поклонников марки.