Новые автомобили Jaguar будут покупать прежде всего из-за их дизайна, который не похож на дизайн других электромобилей, заявил в интервью изданию Top Gear управляющий директор бренда Jaguar Роудон Гловер.
По его словам, почти все современные электромобили похожи на «кусок мыла» — такая форма нужна для того, чтобы сохранить аэродинамику и увеличить запас хода. А новые машины Jaguar будут покупать как новинку, которая внешне будет радикально отличаться от остальных.
«Мы создали антидот. Он совершенно другой и будет невероятно популярен на дорогах», — считает Гловер.
При этом управляющий директор Jaguar заявил, что силовая установка занимает «примерно 13-е» место среди параметров, на которые люди ориентируются при покупке автомобиля.
Гловер добавил, что перед тем, как провести полный ребрендинг, Jaguar опросил примерно тысячу потенциальных покупателей в Великобритании, Северной Америке, Европе и Китае.
«Некоторые люди сразу же поняли концепцию и подумали, что это фантастика, и захотели заказать такой автомобиль», — добавил топ-менеджер.
Четыре года назад компания представила новую стратегию Reimagine. Согласно ей, Jaguar к 2025 году должен стать маркой люксовых электрических автомобилей.
В ноябре 2024 года был представлен новый логотип. Британцы отказались от изображения кошки, но сохранили ее в качестве одного из элементов фирменного стиля — правда, в двухмерном варианте.
Поклонники марки неоднозначно оценили ребрендинг. А основатель Tesla Илон Маск отреагировал на него вопросом «А вы машины продаете?».
3 декабря компания Jaguar представила концептуальное купе Type 00. Это первый автомобиль после ребрендинга марки. Прототип в будущем пойдет в серию под наименованием GT Type 01.