Самый низкий срок службы «железа» без противокоррозийной обработки среди китайских автомобильных брендов показали марки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Как рассказали Autonews.ru эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark, металлические элементы без коррозии на этих машинах способны служить до 2 лет.
Исследование проводили в 26 регионах России, а всего в нем принимали участие 17 китайских брендов, пояснили в Lamark.
Наиболее устойчивыми к коррозии металла оказались китайские автобренды Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. Срок службы металлических элементов без обработки на этих автомобилях может достигать 4-5 лет, отметили эксперты.
При этом, гарантийный срок от сквозной коррозии у большинства китайских производителей варьируется от 3 до 6 лет, что подтверждает ограниченность их устойчивости к агрессивным условиям эксплуатации в России, говорится в исследовании. Но срок жизни нового автомобиля в российских условиях составляет в среднем 5-7 лет, а зачастую машину продолжают использовать после продажи на вторичном рынке, иногда даже более 10 лет.
Для сравнения, в исследовании также представлены данные о долговечности кузова автомобилей ушедших России марок: Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Эти бренды демонстрируют значительно большую устойчивость к коррозии, так как срок службы металла без антикоррозийной обработки для европейских марок составляет около 12 лет. Такой срок гарантии от сквозной коррозии у большинства европейских производителей. Как отметили специалисты Lamark, с антикоррозийной обработкой срок службы металла увеличивается до примерно 22 лет.
«Владельцам китайских автомобилей рекомендуется сразу после покупки нового автомобиля проводить антикоррозийную обработку и обновлять ее каждые 2–3 года. Антикор-обработка является обязательной мерой для продления срока службы кузова, особенно для автомобилей китайских брендов. Эта мера позволяет увеличить срок службы кузова на 10–12 лет», — добавили эксперты Lamark.