Знакомьтесь! Bugatti Chiron — чудо инженерного гения и символ наивысшей роскоши. Рядом с ним сердце искушенного автолюбителя начинает биться сильнее, а умопомрачительный запах его кожи будоражит воображение. Стоит только прикрыть глаза — и вот вы уже на гоночной трассе нежным прикосновением к педали газа разгоняетесь до первой сотни за 2,4 секунды.
Те, кому, как и нам, повезло вживую услышать звук его двигателя, согласятся: это настоящая автомобильная симфония в исполнении оркестра из 16 цилиндров могущественного W-образного 8,0-литрового двигателя с четырьмя турбонагнетателями, выдающего сумасшедшие 1500 л.с. Дирижирует оркестром знакомый по целой россыпи моделей 7-ступенчатый робот DSG производства Volkswagen AG. Пиковая скорость этого болида — 420 км/ч.

Два Александра — одна легенда
Bugatti Chiron — безусловная гордость своих создателей, одним из которых является Александр Селипанов, автомобильный дизайнер, выросший в Москве. Именно ему гиперкар обязан внешними данными. К слову, имя Chiron автомобиль получил благодаря еще одному Александру — Луи-Александру Широну, одному из самых известных пилотов довоенной эпохи, который выступал за легендарную марку с 1928 по 1958 год.
С 2016 по 2022 год было выпущено всего 500 гиперкаров Bugatti Chiron.

Экземпляр, с которым познакомился Autonews.ru, собран на закате производства модели в 2021 году.
Отличительной чертой автомобилей Bugatti на протяжении многих десятилетий является разработанная сыном основателя бренда Жаном Бугатти фирменная C-образная линия. Chiron не стал исключением: решетка радиатора в форме подковы и яркая C-образная полоса на боковой стороне. А с помощью двухцветной окраски Жан визуально удлинил автомобиль, придав ему дополнительную элегантность.

Поцелуй на прощание
Автомобиль выполнен в уникальном сочетании цветов: Glacier White и открытого карбона, окрашенного в оттенок Blue Royal Carbon. Кстати, это дополнительная опция, за которую производитель просил свыше €220 тыс.
Цветовая комбинация напоминает айсберг, отраженный в лазури моря. Надо признать: выглядит действительно потрясающе.

Из прочих изысков можно отметить решетку радиатора серебристого цвета, дизайнерские колесные диски Caractere 21-го диаметра на задней оси и 20-го — на передней, а также тормозные суппорты в фирменном окрасе French Racing Blue, характерном для моделей бренда. Согласно легенде о появлении этого цвета, жена Этторе Бугатти Барбара курила сигареты Gauloises, у которых была голубая упаковка, и именно этот оттенок вдохновил Bugatti на создание культового French Racing Blue.

«Поцелуй на прощание» — именно так создатели назвали световую полосу красного света, проходящую между двумя задними фонарями: если какой-нибудь смельчак попытается обогнать Bugatti Chiron, то увидит, как тот передаст ему поцелуй на прощание, стремительно уезжая вперед.
Тихая роскошь
Каждый дизайнер стремится к вневременному интерьеру. Но многие автомобили заставляют вас идти на компромисс. Но только не Bugatti.
«Наши автомобили вне времени. Красивые и уникальные, а потому практически идеальные», — заявлял на старте продаж Этьен Саломе, автор интерьера Bugatti Chiron.

Действительно, интерьер достаточно универсальный и роскошный, но роскошный по-тихому — его можно назвать скромным и аскетичным. Однако лишь на первый взгляд. Буквально ослепляет белоснежный салон с голубыми элементами, ставшими продолжением концепции French Racing Blue. Клавиша запуска двигателя, филигранная строчка комфортабельных кресел, ремни безопасности и их фиксаторы — все это выполнено в нежных синеватых тонах.
Ковры ручной работы, обрамление алюминиевой вставки на центральной консоли, та самая C-образная линия, которая проходит посередине интерьера, симметрично его разделяя. Стильно, деликатно, самобытно. Название модели, выгравированное в подголовниках, а также в напольных секциях — на случай, если вы забудете, что находитесь в легендарном суперкаре. Ведь оказавшись во всем этом бело-голубом великолепии, отрываешься от действительности. Здесь нет ни одного лишнего, отвлекающего от этого удовольствия элемента.