История «Шевроле Импала» 1967
Версия из фильма — это рестайлинг 67-го. А началось все в 1964-м, когда свет увидело новое (четвертое) поколение «Импалы». Формально это все та же GM B-platform, что была у предшественника и будет у последователей. Однако структура кузова стала принципиально новой. Главным новшеством стала рама. Теперь она была не X-образная, а периферийная. Это нечто среднее между современной пространственной (кроссоверы) и лестничной (внедорожники). И все же это была рама, от которой американцы не отойдут на легковушках еще долгие десятилетия. Кстати, импала — это вид африканской антилопы.

Внешне машина также не имела ничего общего с предком. Неоднозначная стилистическая концепция, которая допускала багажник длиннее капота, ушла в прошлое. Теперь это были классические пропорции: капот явно массивнее задка. А вот колесные арки стали равноценны — мода на заднее полускрытое колесо осталась в прошлом. Появился типичный для практически всех «американцев» того времени излом у заднего крыла. Да и в целом почти в каждой детали чувствовалось, что это уже «некст ген».

Рестайлинг 1967
Обновление привнесло новую порцию изменений. Количество вариантов одного лишь кузова могло поставить в тупик. Их было восемь. Добавить столько же моделей двигателей, предлагавшихся для разных лет и модификаций, — и подбор варианта уже не казался вопросом пары дней. А внешность в мелочах, как тогда часто было принято, вообще менялась каждый год. То есть три формально одинаковых Impala — 1966, 1967 и 1968 гг. — отличались внешне.

Машина из «Сверхъестественного» — это 1967 модельный год. В отличие от 1966-го, спереди появились поворотники, заходящие на крылья, а фары ушли глубже в кузов. Задние фонари остались прямоугольными, но получили скошенные торцы. Приборная панель изменилась радикально — как дизайном и шкалами (круглые вместо линейных), так и структурой. Все дело в законе, который отныне предписывал ряд обязательных атрибутов пассивной безопасности. В частности, телескопическую рулевую колонку и трехточечные ремни.

Характеристики «Шевроле Импала» 1967
Вот некоторые характеристики Chevrolet Impala SS Sport Coupe — одной из самых быстрых версий 67-го модельного года.
1967 Chevrolet Impala SS Sport Coupe | |
Длина/ширина/высота, см | 5415/2029/1382 |
Колесная база, мм | 3023 |
Масса снаряженная, кг | 1853 |
Двигатель | Бензиновый, 7.0 л, V8, мощность 436 л.с. (624 Нм) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая, привод задний |
Подвеска | Пружинная. Передняя независимая, задняя зависимая |
Тормоза перед/зад | Дисковые/барабанные |